Москва
Резюме № 46896389
Обновлено 7 октября 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
41 год (родилась 29 октября 1984)
Домодедово
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер / Помощник руководителя

    ООО « ЛЮБАВА ПЛЮС", Москва
    Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учёта до налогов. Поддержка руководителя, полное обеспечение офиса
    • Октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО « ГРОСС", Москва
    Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Участок реализации, поставщики. Акты сверок. Выполнение поручений руководителя.
    • Июль 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер/Помощник руководителя

    ООО "Николлини-Трейд", Москва
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - полное бухгалтерское сопровождение одного юридического лица; - помощь руководителям в организации деловых встреч, переговоров; - ведение бухгалтерской документации до подачи в налоговые органы; - подача документов в ИФНС, ПФР, ФСС.
    • Май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Координатор органа по сертификации

    ООО "Интерпродукт", Москва
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    - контроль проведения аудитов, сертификации; - работа с договорами, субподрядчиками; - Travel поддержка ведущего аудитора; - организация обучающих семинаров; - координирование всех этапов сертификации, в том числе взаимодействие с заказчиками.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Координатор проекта

    ООО "Консалтинг Сервис Интерстандарт", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - проведение переговоров с партнерами и клиентами; - контроль за бюджетом подразделения - координировала процесс отбора персонала - координировала административные вопросы офиса и Ген. Директора - организовывала проведение официальных мероприятий (лекции, семинар, бизнес встречи для Ген. Директора) - ведение бухгалтерской отчетности.
    • Февраль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Ориентал Дискавери Груп", Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - ведение бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с налоговыми органами; - сдача отчетности в фонды; - контроль за правильностью оформления и учета первичной документации; - расчет и начисление заработной платы и других выплат сотрудникам; - работа в программе 1С:7.7, 1С:8.2 (ЗУП - выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса - выполнение личных просьб руководства - организация корпоративных мероприятий - административная поддержка офиса - заключала административно-хозяйственные договора - организовывала встречи с иностранными партнерами
    • Июнь 2009 – ноябрь 2009
    • 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ПКБ "Коралл", Москва
    Автомобильные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Контроль за правильностью оформления и учета первичной документации. Работа с несколькими банками, рублевыми и валютными счетами. Работа в 1С 7.7. 8.0. Знание "Клиент-Банк". Сдача отчетности в фонды.
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Биртайм Нижегородская"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ведение десятого счета, ведение 41го счета,44 счета,60го,76го, 50го, 51го, 90го. плюс 1С зарплата и кадры. Оформление новых работников на работу по ТК, начисление аванса, начисление ЗП. Оформление увольнений. товарно-транспортные накладные, счета - фактуры, акты на оказание услуг Расчеты с поставщиками (60,76)
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "РМ Телеком"
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Акты сверки, контроль за правильностью оформления и учета первичной документации, платежные поручения, книга покупок, книга продаж.
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Помощник бухгалтера

    Аудит-унисервис
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Первичная документация, сдача отчетности, книга покупок, книга продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, работа на результат, целеустремленность, трудолюбие, обучаемость, стрессоустойчивость. способность работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации, в интенсивном режиме, сильные организационные и коммуникативные навыки, опытный пользователь ПК (1С, Microsoft Office, Adobe Acrobat, ABBYY FineReader). Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 770 похожих резюме
Обновлено 11 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Медицинский регистратор регистратурыФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Продавец-консультантМарт 2018 – январь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 мес.)ОфициантМарт 2019 – декабрь 2019
Обновлено 2 декабря
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 лет)Администратор медицинского центраАвгуст 2011 – август 2021
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Администратор детского центраОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Воспитатель детского садаОктябрь 2020 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob