Москва
Резюме № 46754393
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Администратор

Была вчера в 18:30
55 000 ₽
57 лет (родилась 27 сентября 1968)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    РПЦ

    Обязанности и достижения:

    Работа с денежными средствами, расходные-приходные ордера, выдача командировочных, премий
    • Октябрь 2019 – июнь 2020
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер с функцией менеджера по продажам обучающих семинаров

    Санкт-Петербург
    Агенство недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Открытие офиса. - приём и обработка входящей, исходящей корреспонденции с занесением информации в журнал регистрации входящих и исходящих писем. - копирование, сканирование документов для агентов, руководителей и юристов, множительные работы. - работа с эл. почтой и распределение по специалистам, отправка исходящей почтовой корреспонденции через ФГУП "Почта России": заказные, ценные, простые письма, бандероли - осуществление информационной электронной рассылки и почтового сопровождения агентов, учащихся - прием звонков в агентстве недвижимости, исходящие звонки (по "теплой базе") обучающихся, ведение базы обучающихся на семинарах, консультации по обучающим семинарам. - помощь в организации и проведении мероприятий учебного центра агентства (дни открытых дверей, семинары, вебинары) - обеспечение комфортного нахождения руководителя и посетителей агентства недвижимости (подача чая и кофе) Работала с программой TimePad
    • Март 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник управляющего, администратор

    ГК Нордэст, ООО"Балтинвест", Санкт-Петербург
    Управление и эксплуатация коммерческой нежилой недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Управление и обеспечение жизни деятельности бизнес центра: - общение и создание комфортных условий нахождения в БЦ собственника, арендаторов, первых лиц компаний, клиентов и гостей - Ведение внутренней документации (контроль оплаты счетов аренды, отчеты поступлений арендных платежей, работа с дебиторской задолженностью, заключение, пролонгация договоров аренды (более 20 крупных арендаторов) и ведение переписки с арендаторами, формирование бюджета, контроль расходов бизнес центра) - Выполнение административный функций: работа с административным персоналом и эксплуатационными службами объекта (15 человек персонала), осуществление контроля проведения ремонтных работ, контроль служб клининга, эксплуатации и т. д.) - контроль оплаты счетов энергоснабжающих организаций, общение с поставщиками и снабжающими организациями, заключение договоров поставки услуг и энергоресурсов, участие в выборе подрядчиков - Ведение хозяйственной части (расходные материалы, оборудование для службы эксплуатации, канцеляря, хозтовары) - контролировала исполнение поручений руководства Достижения: 1.Ежемесячное обеспечение загрузки БЦ 91%-100%. 2.Обеспечен годовой рост выручки 8-12%. 3.Оптимизирован бюджет закупок. 4.В условиях проведения частичного капитального ремонта зданий и территории БЦ - сохранение заполняемости на уровне 90-95%
    • Апрель 2007 – февраль 2018
    • 10 лет и 11 месяцев

    Управляющий бизнес центром ДЦ Мойка

    Группа Компаний "Нордэст", Санкт-Петербург
    Управление и эксплуатация коммерческой нежилой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление и обеспечение жизни деятельности бизнес центра: - создание комфортных условий нахождения в БЦ арендаторов, клиентов и гостей Осуществление информационной электронной рассылки и почтового сопровождения арендаторов - оформление, выдача и учет магнитных пропусков в БЦ; - оформление, выдача и учет магнитных пропусков на парковку БЦ; - заключала и вела договора аренды. контролировала оплату счетов, - бюджетирование БЦ, контроль расходов, работала с дебиторской задолженностью - управление, подбор, контроль обслуживающего персонала и административных служб, служб эксплуатации БЦ (7 человек персонала), контроль проведения ремонтных работ и т. д.) - заказы канцелярии, хозтоваров, расходных материалов и оборудования для службы эксплуатации - общение с поставщиками и снабжающими организациями, контролировала оплаты счетов ресурсоснабжающих организаций, заключения договоров поставки услуг, - контроль исполнения поручений руководства

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, доброжелательная, обучаемая
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист региональных клиентовМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Дизайнер-консультантИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 7 ноября
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2008 – октябрь 2008
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Администратор стоматологической клиникиФевраль 2014 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер-кассирАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)РепетиторИюнь 2019 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Делопроизводитель, специалистМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)СпециалистОктябрь 2018 – февраль 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор магазинаДекабрь 2018 – сентябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор