Москва
Резюме № 46638955
Обновлено 17 сентября 2021
Превью фото соискателя

Администратор, помощник руководителя, операционист-кассир, продавец-кассир

Была больше месяца назад
20 000 ₽
41 год (родилась 17 апреля 1984)
Кинешмаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Январь 2018 – декабрь 2019
    • 2 года

    Заместитель директора магазина

    Пятерочка, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Организация, планирование и координация деятельности всего магазина, - Управление персоналом, распределение приоритетов, задач, - Выполнение и перевыполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов, - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, - Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, - Контроль менчендайзеринга, - Отбор лучших сотрудников для кадрового резерва, контроль адаптации, обучение, аттестация и мотивация сотрудников, - Участие в локальных и плановых инвентаризациях, - Ответственность за главную кассу магазина Карьерный рост
    • Октябрь 2004 – январь 2018
    • 13 лет и 4 месяца

    Секретарь-референт, оператор ПК

    МУП "ОК и ТС", Родники (Ивановская область)
    Теплоснабжение (ТЭЦ)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. - Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. - Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. - Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. - Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. - Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. - Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. - Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. - Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. - Выполнение служебных поручений руководителя. - Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). быстрый поиск необходимой информации в интернете, умение работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows, - Ведение электронного документооборота, - Работа с программами СБИС, АСТРАЛ, ГИС ЖКХ, и т. д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Масса энергии, самодостаточность, выносливость, талант руководить, проверять людей/процессы на "вшивость", максимализм, сверхконцентрация, эффект предела и второго дыхания, принципиальность и хорошие исследовательские способности Исполнение поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Административная поддержка руководителя, Оперативное планирование, Многозадачность, Мотивация персонала
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 27 декабря 2010Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела кадров+менеджер по сбыту (совмещение)Октябрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 16 марта 2011
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2007 – август 2010
Обновлено 19 декабря 2012Последнее место работы (10 мес.)Контролер измерения продукции 3 разрядаОктябрь 2006 – август 2007
Обновлено 9 марта 2012
Обновлено 20 сентября 2012Последнее место работы (10 лет)Заместитель директора по учебно-воспитательной работеИюль 2002 – июль 2012
Обновлено 9 октября 2012Последнее место работы (11 мес.)Бухгалтер по расчетам с персоналомНоябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 16 октября 2015Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Менеджер торгового залаМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2017Последнее место работы (6 мес.)КиномеханикОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 5 декабря 2020Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)УправляющаяАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментКассир операционист