Москва
Резюме № 46631782
Обновлено 10 сентября 2020
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 08 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Улица Академика Янгеля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Ю-Софт, Группа компаний, Москва
    Информационные технологии, сопровождение 1с

    Обязанности и достижения:

    - Продажи по входящим заявкам; - Исходящие звонки по ранее обращавшимся, сбор информации, допродажи; - Ведение отчётной документации по продажам (в т. ч. в CRM); - Развитие КБ, оформление счетов/договоров и отслеживание оплат; - Встречи на выезде (2 в неделю); - Участие в планёрках, взаимодействие с другими подразделениями
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО «Автоперсона", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Завeдeниe cчeтов от поcтaвщиков в 1c, выcтaвлeниe cчeтoв клиeнтaм, pазбор пoчтoвых отпpaвлeний oт поставщикoв расcылкa дoкументов клиeнтам. Первичная документация, банк-клиент.
    • Август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО «Стройинвест", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Обеспeчeние жизнедeятeльнocти офиса • Bнутренний докумeнтooборoт и отчетноcть • Приeм и пeрерaспpедeлeниe вхoдящих телефонных звoнков • Организация встреч посетителей • Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая), ведение учета входящей и исходящей корреспонденции • Поиск сотрудников и проведение собеседований • Сбор закрывающих документов от контрагентов
    • Январь 2010 – июль 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт

    Управление ПФР по г. Минеральные Воды, Минеральные Воды
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла прием отчетности по страховым взносам, в том числе по в электронном виде с электронно-цифровой подписью, проведение камеральных и выездных проверок, учет задолженности по платежам ПФР. Регулирование и контроль денежных операций, взыскание задолженности со страхователей. Плотное взаимодействие со службой судебных приставов и судом. Ведение делопроизводства! Активно учавствую в спортивной жизни Управления. Также получила почетную грамоту за добросовестный и инициативный труд!
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО «РТМ", Ростов-на-Дону
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; контроль за исполнением поручений руководителя; рассылка коммерческих предложений, номенклатура; планирование и организация рабочего дня; работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией; выполнение личных поручений руководителя; организация командировок (бронирование билетов, гостиниц); контроль поставок и оплаты

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие барьера к освоению экономической тематики и устойчивое стремление к обучению и развитию. Успешный опыт ведения документооборота и отчетной документации. Навыки составления отчетности; работы с документами и с первичной документацией предприятия. Обладаю такими качествами, как аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстро обучаема, хорошая память, ответственность, целеустремленность, инициативность; Умение согласованно работать в коллективе; настойчивость и стремление к профессиональному росту, исполнительность; коммуникабельность и желание работать! Честность. Word, Excel, Internet Explorer

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:42Последнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаИюль 2023 – август 2023
Обновлено 8 декабря
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Главный специалистИюль 2010 – октябрь 2025
Обновлено в 20:10
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Администратор / управляющийФевраль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Администратор магазинаФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Медицинский регистраторФевраль 2021 – июнь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 19:51Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено в 16:10
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Управляющая гостевым домомМай 2015 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob