Москва
Резюме № 46151773
Обновлено 16 июля 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родилась 29 декабря 1980), cостоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Март 2018 – июнь 2018
    • 4 месяца

    Дизайнер-консультант

    Natuzzi, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Продажа мягкой, корпусной мебели. Консультирование в салоне. Выполнение плана продаж.
    • Март 2016 – февраль 2018
    • 2 года

    Администратор

    UNICO, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение планов салона. - Подбор и обучение персонала - Работа с клиентами в торговом зале - Консультирование и продажа наборов мягкой, корпусной мебели, предметов интерьера - Составление и продажа интерьерных решений - Ведение сделки, послепродажное обслуживание - Работа в 1С. Оформление и ведение заказов - Контроль соблюдения кассовой дисциплины - Ведение отчетности, внутренней, кассовой - Проведение инвентаризации - Грамотное ведение документооборота - Взаимодействие с органами местного управления - Выполнение поручений руководителей филиала
    • Октябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Bo-Box, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом, обучение (наставничество), контроль - Выполнение планов салона - Мониторинг и работа с данными о конкурентах - Планирование эффективной экспозиции салона - Заказ резервов на склад и на подиум - Работа с клиентами в торговом зале - Консультирование и продажа наборов мягкой, ксессуаров - Ведение сделки, послепродажное обслуживание - Работа с возражениями - Работа в 1С - Ведение отчетности - Проведение инвентаризации - Грамотное ведение документооборота - Выполнение поручений руководителей филиала Регулярные выполнения планов продаж
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Директор салона

    KING KOIL (Аскона), Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом, обучение, контроль - Подбор и обучение персонала - Выполнение планов салона - Планирование экспозиции салона - Работа в программе Галактика - Ведение клиентских заказов - Ведение отчетности - Проведение еженедельных собраний в салоне - Проведение инвентаризации - Грамотное ведение документооборота (мониторинг) Регулярное выполнении планов продаж. Работа в режиме многозадачности
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий салона

    NicolettiNome, Москва
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом, обучение, контроль - Выполнение планов салона - Мониторинг и работа с данными о конкурентах - Планирование экспозиции салона - Заказ резервов на склад и на подиум - Работа в 1С - Ведение клиентских заказов - Ведение отчетности - Проведение еженедельных собраний в салоне - Проведение инвентаризации - Грамотное ведение документооборота - Выполнение поручений руководителей филиала Выполнение планов продаж салона. Работа на выставке Isaloni Moscow 2013г. – администратором выставки.
    • Апрель 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Mobel&Zeit, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Открытие подиума коллекции диванов «Sedaflex» ТК Гранд - Работа с персоналом, обучение, контроль - проведение обучения новых сотрудников филиала по "внутренниму документообороту" - Выполнение планов салона - Мониторинг и работа с данными о конкурентах - Планирование экспозиции салона - Заказ резервов на склад и на подиум - Работа с клиентами в торговом зале - Консультирование и продажа наборов мягкой, орпусной мебели, ксессуаров - Составление и продажа интерьерных решений - Ведение сделки, послепродажное обслуживание - Работа с возражениями - Работа в 1С - Ведение отчетности - Проведение еженедельных собраний в салоне - Проведение инвентаризации - Грамотное ведение документооборота - Выполнение поручений руководителей филиала Выполнение планов продаж салона. Взращивание и воспитание продавцов, обучение. Содержание подиума в надлежащим состоянии (документооборот, учет).
    • Февраль 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Mobel&Zeit, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами в торговом зале - Консультирование и продажа наборов мягкой, корпусной мебели, аксессуаров - Составление и продажа интерьерных решений - Ведение сделки, послепродажное обслуживание - Работа с возражениями - Работа в 1С - Составление отчетов Выполнение личных планов продаж. Перевод на должность - администратора
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Mobel&Zeit, Казань
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами в торговом зале - Консультирование и продажа наборов мягкой, корпусной мебели - Составление дизайн проектов - Ведение сделки, послепродажное обслуживание - Составление отчетов
    • Декабрь 2007 – май 2008
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела кредитования частных клиентов

    РОСБАНК, Казань
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Составление и ведение отчетности филиала - Консультирование кредитных специалистов по кредитным продуктам - Составление приказов, распоряжений, служ. записок - Пос. контроль кредитных сделок - Контроль своевременности пролонгации страховых полисов и оплаты кредитов - Презентация кредитных продуктов банка компаниям партнерам - Рассмотрение заявок на овердрафт Достижения: Выполнение большого объема работы.
    • Январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Кредитный эксперт группы дистанционного кредитования

    РОСБАНК, Казань
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по автокредитованию - Предварительный андирайдинг - Оформление договоров - Консультирование по КАСКО, ОСАГО, Жизнь - Оформление страховых полисов Достижения: Лучший сотрудник 2007г. Переведена на должность ведущего специалиста отдела кредитования частных клиентов.
    • Сентябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по страхованию

    Согласие, страховая компания, Казань
    Финансовые услуги (кэптивные банки и лизинговые компании)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование по КАСКО, ОСАГО, Жизнь - Оформление страховых полисов - Консультирование по автокредитованию в ККО «Росбанк» - Оформление заявок на автокредитование - Оформление кредитных договоров - Удаленное рабочее место находилось в автосалоне ТрансТехСервис г. Казань Достижения: После открытия в г. Казане филиала ОАО Росбанк, была переведена в отделение банка как лучший сотрудник.
    • Май 2002 – июль 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Эксперт по качеству

    Парижский Дом ДэЛь, Казань
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - оформление торгового зала - ведение графика рабочего времени продавцов- консультантов - организация и ведение складского хозяйства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки общения с клиентом, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, работоспособность, готовность к профессиональному и личностному развитию, хорошая обучаемость, наличие чувства юмора. К работе подхожу творчески. Хобби: творчество, кулинария (Instagram oz_desert_kracnogorsk) 1C: Бухгалтерия, MS Excel, MS Word, Обучение персонала, Прямые продажи, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:18
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Администратор бюро пропусковСентябрь 2016 – ноябрь 2018
Обновлено 8 декабря
Обновлено 8 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Ведущий менеджерАвгуст 2012 – ноябрь 2022
Обновлено в 13:46Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 0:22Последнее место работы (1 год)Администратор КДОСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:17Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Контролёр СБФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ПедагогМарт 2023 – июнь 2024
Обновлено в 13:21Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob