Обязанности и достижения:
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение. Осуществлять контроль за исполнением работниками. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.