Москва
Резюме № 45770885
Обновлено 24 мая 2019
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь, помощник-ассистент руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 08 декабря 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    Секретарь, личный помощник

    Сириус , Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    • приём посетителей • офисные закупки • приём и распределение телефонных звонков • протоколирование совещаний • встреча и сопровождение клиентов • поддержание чистоты и порядка в офисе • работа с почтой, работа с мини АТС • работа с курьерской службой • документооборот • оформление пропусков • личные поручения руководителей
    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ЦУМ, ТД, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    — работа с товаром премиум сегмента (женская одежда) — работа в мультизоне (порядка 40 брендов) — высокий уровень обслуживания клиентов — консультирование клиентов по брендам и модным тенденциям — знание техники продаж — выполнение плана продаж — сортировка товара — ведение клиентской базы — подбор total-look — оказание услуг клиентам по созданию имиджа
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Администратор-управляющий Бьюти-Центра

    Феникс, Краснодар
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей и общение с гостями согласно стандартом клиентского сервиса - консультирование по услугам (СПА, косметология, массаж) - выполнение поручений руководителя - ведение кассы, документации, отчетность - контроль и учёт продукции, работа с поставщиками - работа с персоналом салона, поддержание дисциплины, контроль работы - оформление ритейл зоны, продажа продукции и услуг - контроль и поддержание чистоты на ресепшн и в салоне
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года

    Офис менеджер, помощник руководителя, тендерный специалист

    ЭнергоСтрой, ООО, Краснодар
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    — Обеспечение жизнедеятельности офиса — деловая переписка, документооборот, обработка документов, отчетность — выполнение поручений и поддержка руководителя — ведение тендеров, подготовка документации — работа с ключевыми клиентами — поиск потенциальных клиентов — прямые продажи, выполнение плана продаж — подготовка договоров, коммерческих предложений и пр.документов — 1С торговля и склад — участие в выставках
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Модель

    Модельное агенство Имидж-Элит, Фабрика, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    —фото-съемка для журналов —съемка для лук-буков, каталогов, журналов, одежды класса люкс — участие в различных проектах —больший опыт работы на мероприятиях в сфере фэшн, презентациях, выставках — работа хостес — участие в показах
    • Июль 2014 – февраль 2015
    • 8 месяцев

    Администратор центра лазерной и аппаратной косметологии

    Лазер Клиник, Новочеркасск
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    Встреча и консультирование клиентов в центре косметологии, исходящие и входящие звонки, касса, продажи косметики и услуг, работа с поставщиками, инвентаризация продукции, заказ необходимых материалов, контроль сотрудников
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Помощник адвоката

    Адвокатское бюро РО "Орехов Р.В. и партнеры", Ростов-на-Дону
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с документами: - подготовка исковых заявлений (по следующим направлениям: страховые возмещения, споры по договору долевого участия в строительстве, защиты прав потребителей, взыскания по договору займа) - подготовка претензий, ходатайств, сопроводительных писем, заявлений о возмещении судебных расходов 2) Отправка корреспонденции почтой и курьерскими службами, представление интересов клиентов в государственных органах 3) Работа с оргтехникой, обеспечение работы офиса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: честность, грамотность, позитивность, ответственность, приветливость, вежливость, высокая обучаемость, целеустремленность, гибкость. Умею находить подход к разным людям. Люблю работать в коллективе и общаться с людьми, быть полезной Желание быть частью мира моды и красоты, расти и развиваться, осваивать новые направления. MS Excel, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, 1C: Бухгалтерия, Документооборот, Пользователь ПК, 1С: Торговля и склад, Участие в Тендерах, Закупка товаров и услуг, Деловое общение, Электронный документооборот, Прямые продажи, Деловая переписка, Грамотная речь, Высокая скорость печати, Тендеры, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор-кассирАвгуст 2017 – апрель 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Администратор, секретарь, помощник руководителя, помощник бухгалтера, регистратор, оператор колл-центра, консультант, архивист, курьер, менеджер с клиентами, домработница, уборщица, делопроизводительЯнварь 2016 – февраль 2023
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ассистент кафедры восточных языковЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob