Москва
Резюме № 45737904
Обновлено 5 января 2021
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 31 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Рокоссовского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Администратор барбершопа

    ТОПГАН, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с гостями (сервис, звонки, общение) - Обеспечение работы барбершопа (барберы, системы барбершопа, контроль чистоты) - Работа с записями (Y-clients) - Продажи услуг и косметики - Фото и видео для инстаграм
    • Октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Арт-хостес

    Творческий ресторан "Waiters", Москва
    Необычный творческий ресторан, где весь персонал - профессиональные артисты: певцы, танцоры, актёры, циркачи, акробаты, музыканты и т.д.

    Обязанности и достижения:

    Ведение административной работы, приём звонков и резервов, банкетная организация, встреча и размещение гостей в ресторане, а также создание, подготовка и само участие в творческих шоу-программах ресторана.
    • Февраль 2008 – октябрь 2018
    • 10 лет и 9 месяцев

    Cтендистка, аниматор, гид-экскурсовод

    Рекламные, модельные агентства, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на выставках, форумах, конференциях, различных Event-мероприятиях. Презентации продвигаемого продукта на стендах компаний, информирование и общение с посетителями мероприятий. Также активное сопровождение мероприятия в качестве аниматора и гида-экскурсовода. Украшение, внесение яркости, активности, драйва и веселья в проведённые события и мероприятия
    • Октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Corner cafe & kitchen, Москва
    Ресторан премиум-класса

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы ресторана, управление персоналом. Ведение учёта и заказ продуктов, алкоголя, бытовой химии и т.д. Решение всех текущих вопросов и ситуаций. Поддержание порядка заведения. Работа с R-keeper, с кассой, открытие/закрытие смены, составление отчётности, работа с гостями, приём резервов и многое другое Обеспечение чёткой, бесперебойной работы ресторана и создание благоприятной гостеприимной атмосферы
    • Май 2016 – февраль 2017
    • 10 месяцев

    Заместитель управляющего

    "Матрёшка"
    Русско-испанский бар в г. Альмерия, Испания

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы заведения на всех позициях, включая бар, кухню и общую обстановку кафе. Работа с кассой, поддержание порядка, а также дружелюбной и уютной атмосферы заведения. Активное общение с гостями заведения (с испанцами и русскими), контроль работы бара, помощь в обслуживании посетителей, организация различных мероприятий в заведении и творческих активностей Увеличение лояльности посетителей к заведению, увеличение числа новых клиентов
    • Декабрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Ассистент руководителя

    Henkel, Москва
    Международная компания по производству бытовой химии, средств по уходу за волосами и телом

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная поддержка руководителя и всего отдела, подготовка совещаний и участие в них, протоколирование встреч, Travel-поддержка (билеты, визы, гостиницы, трансфер), комплексный документооборот, ведение деловой переписки, подготовка справочных материалов, составление авансовых отчётов, работа с программами Lotus, Outlook, Sap, Company Media и т.д. подготовка презентаций, организация деловых поездок и внутренних корпоративных мероприятий, работа с агентствами. Успешное проведение всех важных мероприятий отдела, а также системная техническая и информационная поддержка руководителя и всех сотрудников отдела
    • Март 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор

    Ресторан "The Сад", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение административной работы, приём резервов, банкетная организация, контроль за внутренней атмосферой ресторана, решение конфликтных ситуаций
    • Декабрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по BTL и Event-мероприятиям

    Рекламное агентство "PRO-next", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для проведения промоакций, выставок, Event-мероприятий. Проведение собеседований, контроль за работой, координация мероприятий, ведение отчетности, начисление зарплаты.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Менеджер по развитию нового бизнеса

    Акция Масс-Медиа, Москва
    Рекламный холдинг

    Обязанности и достижения:

    Поиск и работа с клиентами (холодные и тёплые звонки), организация и проведение встреч, переговоров и презентаций, ведение отчетности, участие в выставках.
    • Май 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Консультант и мерчандайзер

    Торговая сеть Оптима. ЗАО «Schwarzkopf & Henkel», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Представление и продвижение товаров марки Scwarzkopf & Henkel. Работа с покупателями. Увеличение объема продаж посредством выкладки продукции на приоритетных местах, удержание доли S&H в каждой категории, соблюдение порядка выкладки внутри каждого брэнда (планограммы), контроль за наличием актуальных ценников на продукцию S&H, размещение торгового оборудования, подготовка к промо-мероприятиям, выполнение региональных задач.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, исполнительность, сообразительность, быстрообучаемость, целеустремленность, способность принимать ответственные решения, доброжелательность, активная жизненная позиция, творческие способности. Предпочитаю активный отдых и здоровый образ жизни. Пою и занимаюсь латино-американскими танцами более 6 лет. - Очень большой и успешный опыт работы с людьми в разных сферах деятельности, как в офисной и ресторанной, так и в творческой сфере - Грамотный русский язык (устный и письменный); - Опытный пользователь MS Office, владение офисной оргтехникой, знание современных технологий; - Умение вести переговоры и презентации; - Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности - Знание делопроизводства и документооборота, основ менеджмента; - Знание бизнес-этики, правил деловой переписки; - Английский язык - разговорный; португальский, испанский - базовый

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Португальский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)ПрограммистСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 8 декабря
Обновлено 14 декабря
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы Оператор колл-центраИюль 2019 – июль 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет)Администратор КДЦ, администратор патронажной службыДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Учитель математики и информатикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob