Москва
Резюме № 45552767
Обновлено 15 февраля 2022
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 19 декабря 1986), cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Администратор сервисного центра

    ООО "Дахуа Текнолоджи Рус", Москва
    Производство, продажа и обслуживание систем домофонии и видеонаблюдения китайского бренда Dahua

    Обязанности и достижения:

    - Логистика техники, поступающей в ремонт - Взаимодействие с парнёрами, дистрибьюторами и клиентами по вопросам ремонта техники Dahua - Логистика запасных частей для осуществления ремонта техники - Взаимодействие с отделом технической поддержки по вопросам послепродажного обслуживания техники Dahua - Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами - Участие в организации маркетинговых мероприятий компании - Ежедневное взаимодействие с иностранными коллегами (Китайцами) на английском языке, в том числе с руководством, перевод. Организация системы взаимодействия с клиентами с нуля; осуществление переезда СЦ-ра в новое помещение с разработкой дизайна, освещения и вентиляции помещения, расстановкой мебели и мощностей, организация системы хранения запасных частей необходимых для ремонта. Обучение сотрудников региональных СЦ-ов административным навыкам и дальнейшее их консультирование по сложным вопросам.
    • Июль 2010 – август 2019
    • 9 лет и 2 месяца

    Администратор Бутика

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - ориентация продавцов – консультантов на качественную работу с покупателем; - обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазине; - организация товарного учета в магазине; - работа в качестве продавца консультанта; - постоянное совершенствование навыков работы в торговле, строгое следование всем приказам руководства (финансовый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга и т. д.); - осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги; - сверка фактического наличия денежных сумм с остатками по кассовой книге; - составление кассовой отчетности в установленном порядке; - анализ и учёт спроса покупателей в процессе торговли и его обобщение, отслеживание пополнения ассортимента товаров на рабочем месте, заказ товаров с учетом запросов покупателей; - консультирование и обучение продавцов-консультантов; - взаимодействие с представителями брендов; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист сервисной службы

    Обязанности и достижения:

    - логистика техники поступающей в централизованный ремонт (получение, оформление в Б/Д и на WEB-ресурсе, отправка); - отслеживание хода ремонта, решение спорных вопросов с сервисными центрами; - подготовка необходимой документации (разовые договора, Акты и пр.); - взаимодействие с курьерскими службами по вопросам доставки отправлений, забора грузов и т. п. - консультирование сотрудницы и помощь в решении спорных вопросов, связанных с контролем, учетом и распределением возвратных деталей, направленных на имя PRA; - консультирование дилеров по вышеперечисленным направлениям; - периодическое замещение заведующего локальным складом зап./ частей: осуществление выдачи з/ч мастерам на локальные склады через базу данных компании, заказ з/ч с других складов, отслеживание перемещения и поставки заказов и конкретных позиций; - ведение внутреннего документооборота; - ведение переговоров и WEB-семинаров.
    • Июль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант

    ООО "7 Идей", аутсорсинговая компания ООО «Панасоник Рус» (Panasonic Russia Ltd)

    Обязанности и достижения:

    - документооборот и отчетность СЦ «Panasonic»; - логистика компенсированной техники; - логистика техники поступающей в централизованный ремонт; - контроль, учет и распределение возвратных деталей, направленных на имя PRA; - консультирование дилеров по вышеперечисленным направлениям.
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Работник кадровой службы, менеджер коммерческого отдела

    ООО "Вирта Сервис"

    Обязанности и достижения:

    - осуществление поиска клиентов и проведение розничных продаж; - составление договоров и ведение клиентских балансов; - контроль отгрузок и поступлений на склад; - осуществление ревизий материальных ценностей; - подготовка документов для розничной торговли; - участие в выработке ценовой политики фирмы; - ведение переговоров, перевод и бизнес-этикет.
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер информационного отдела, рекламного отдела

    ООО "Вирта Электроник", авторизованный сервисный центр Panasonic

    Обязанности и достижения:

    - ведение Интернет - сайта компании; - анализ экономической эффективности деятельности отдела; - подготовка тендерных документов; - подготовка всех видов отчетов о выполненных работах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность (умение находить общий язык с любым собеседником), отзывчивость, аккуратность, внимание к деталям, ответственность, инициативность, изобретательность Владение MS Office, Outlook, Power Point, оргтехника (МФУ, мини АТС)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 85 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Учитель начальных классовСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)КомплектовщикСентябрь 2016 – февраль 2020
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторИюнь 2023 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор апарт-отеляИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)ОператорЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учитель математикиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 июня
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob