Москва
Резюме № 4542271
Обновлено 13 ноября 2021
Превью фото соискателя

Администратор

Была на этой неделе
65 000 ₽
38 лет (родилась 02 февраля 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Авиамоторная
Площадь Ильича
Римская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "АРМАДА-МОСКВА", Москва
    Производство, торговля и установка металлических дверей

    Обязанности и достижения:

    Консультирование заказчиков, выявление потребностей и мнений заказчиков, контроль качества работы сотрудников, работа с рекламациями, предупреждение конфликтных ситуаций. Принимала участие в подготовке к тендерам. Имеется опыт работы с поставщиками. Занималась развитием и поддержкой каналов внутренних коммуникаций, организацией мероприятий для сотрудников организации Наладила взаимодействие и каналы коммуникации между подразделениями организации. Разработала систему отчетности для отслеживания заказов. Организовала несколько корпоративных мероприятий
    • Сентябрь 2010 – август 2020
    • 10 лет

    Старший преподаватель

    ФГБОУ ВО "Московский политехнический университет", Москва
    Высшее учебное заведение

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение лекция, семинарских и практических занятий по дисциплинам кафедр "Менеджмент" и "Управление персоналом". Участие в научной и научно-исследовательской работе кафедры, разработка учебно- методических пособий, проведение воспитательной работы со студентами, кураторство, выполнение поручений заведующего кафедрой. В работе применяла интерактивные методы обучения. Разработала систему тестирования, сборник ситуационных задач, кейсов и деловых игр. Осуществляла проектную деятельность в рамках работы со студентами. Разработала образовательную программу "Управление проектами" по направлению "Менеджмент". Принимала активное участие в подготовке к аккредитации вуза в 2017-2018 г. г.
    • Август 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор

    ЗАО "Коломер РУС" (студия обучения RP&AC), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы студии обучения (составление графика работы для технологов, расписание семинаров). Делопроизводство (оформление договоров, акты, накладные). Работа с кассой (отчётность, документация). Приём и заказ необходимых материалов и инструментов. Организация проведения курсов обучения мастеров, бронирование мест проведения обучения. Составление бюджета. Входящие, исходящие звонки. Консультирование клиентов, выявление потребностей, продажа сопутствующих товаров. Рассмотрение претензий, предупреждение конфликтных ситуаций. Поиск моделей, работа с агенствами, переговоры. Участие в организации и проведении выставок Intercharm, Alternative Hair Show. Наладила делопроизводство студии обучения. Создала актуальную базу моделей для семинаров студии в электронном виде. Наладила систему коммуникаций между подразделениями организации в целом и студии обучения.
    • Июль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "СПОРТУМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, оценка кандидатов, обучение и адаптация новых сотрудников, составление графика работы, кадровое делопроизводство Сформировала эффективный штат сотрудников для работы магазина
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО "Торговый дом " МАК-ДАК", Москва
    Производство, дистрибуция, розница косметики, парфюмерии, бытовой химии

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний. Ведение делопроизводства, организация документооборота. Изучение рынка косметики, парфюмерии и бытовой химии, работа с магазинами, мерчендайзинг, участие в организации и проведении рекламных акций, выставок. Оптимизировала документооборот - сокращение времени на работу с документацией. Наладила систему оповещения сотрудников организации о различных мероприятий.
    • Май 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "ФОРМУЛА ВКУСА" (ресторан Mallina), Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Полное открытие и закрытие смены ресторана. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями, салфетками на столах зала. Работа с R-keeper. Работа с кассой. Ведение и заполнение кассовой книги, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль работы ссей смены ресторана, распределение сотрудников по позициям. Работала официантом в данном ресторане. Через два месяца получила должность кассира. Через 3 месяца стала работать администратором ресторана.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, организаторские способности. Имею опыт преподавания, консультирования. Опыт управления коллективом. Опыт работы с электронными каталогами. Опыт работы с поставщиками - от поиска до заключения партнерского договора. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, оценка кандидатов, обучение и адаптация новых сотрудников, составление графика работы, кадровый учёт, документооборот. Опыт публичных выступлений, защиты проектов. Работа на выставках. Опыт организации мероприятий. Составление кейсов, учебных программ, опыт написания статей и научных материалов. Уверенный пользователь компьютера: MS Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), работа с Интернетом, текстовые и графические редакторы, программы электронного документооборота, CRM, 1С. Офисное оборудование (факс, ксерокс, сканер, принтер).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)ГорничнаяФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Управляющая гостевым домомМай 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист клиентского сервисаСентябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Продавец-консультант, менеджер, администраторДекабрь 2019 – апрель 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)ДокументоведАпрель 2014 – август 2014
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Главный специалистИюль 2010 – октябрь 2025
Обновлено в 0:05
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)АдминистраторФевраль 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob