Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, ведение документооборота и архива компании, принтер, сканер, факс, ведение деловой переписки с клиентами компании, обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса, поставка продовольствия, чистой воды, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование столиков в ресторане и VIP залов для руководителей и гостей компании, заказ цветов, выполнение поручений руководителя и мелких поручений бухгалтерии, координация встреч, а так же подбор персонала, контроль работы курьера, офис - менеджера и уборщицы, взаимодействие со службами доставки и сторонними организациями, перевод писем с английского на русский и русского на английский, переписка с иностранными партнерами и клиентами компании, обслуживание офиса и территории, планирование и контроль выделенного бюджета, координация с арендодателем и бухгалтерией вопросов относительно арендованного помещения. Обеспечение переговорной необходимым оборудованием, закусками и напитками, заказ мебели и оборудования для новых рабочих мест.