Москва
Резюме № 45012985
Обновлено 9 февраля 2020
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родилась 24 марта 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Январь 2018 – январь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Салон красоты «Angels room», Москва
    Административная работа на ресепшен

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы сотрудников - Приём/запись звонков - Расчет клиентов и сотрудников - Планирование, контроль и закупка необходимых материалов - Подбор, табелирование и управление персоналом - Обслуживание и встреча клиентов - Введение внутренней документации - Проведение инвентаризации - Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и сотрудниками
    • Февраль 2016 – март 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор, Управляющая

    Ресторан «Sparkling dog», Москва
    Ресторан - бар с интересной концепцией - шампанское и хот-доги в сопровождении развлекательных программ разной тематики:от вечеринок до тренингов и мастер - классов:)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с кассой и терминалом - Работа с VIP-клиентами шоу-бизнеса - Обслуживание гостей - Следить за чистотой барной стойки и зала в целом - Инвентаризация, введение и учёт - Планирование и закупка необходимых продуктов питания и алкоголя - Подбор и табелирование персонала - Расчёт и мотивация сотрудников - Организация и проведение банкетов - Выполнение служебных поручений руководителя - Урегулирование конфликтных вопросов с клиентами и заказчиками Повысили до управляющей
    • Декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Бабилон Vape Shop, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД, продажа

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, оформление заявок по заказу, работа с 1с (мой склад), инвентаризация. Помогала собирать заказы Начинала работать со сборщика заказов и проверяющего, позже повысили до менеджера и перевели со склада в офис.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, педантичность, гибкость, управление персоналом, исполнительность. Знание пакета Microsoft Office, 1С (мой склад) Способность создать, организовать и мотивировать коллектив Умение работать в стрессовых ситуациях и быстро принимать решения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 5 ноября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob