Москва
Резюме № 44969506
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Администратор

Была на этой неделе
80 000 ₽
39 лет (родилась 07 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Царицыно
Кантемировская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Продавец-кассир (с функциями администратора)

    FiNN FLARE, Москва
    Координаты представительства FiNN FLARE в МосквеАдрес офиса: г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 20 а, корп.4, метро "Кожуховская"FiNN FLARE – это:• марка европейского качества, зарегистрированная в Финляндии в 1965 г.• крупнейшая торгово-производственная компания, которая создает одежду и аксессуары в стиле casual для женщин и мужчин• уникальное предложение для тех, кто ценит комфорт, стиль и обладает безупречным вкусомСегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс». Компания нашла своего покупателя не только в России, но и в европейских странахРозничная сеть FiNN FLARE насчитывает 108 собственных магазинов в России и Казахстане, более 100 франчайзинговых магазинов. В компании работает более 1500 сотрудников. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:Сотрудничество с FiNN FLARE – это всегда:• гарантированная стабильная заработная плата• социальные льготы (отпуск, больничный лист)• скидки до 50% на всю продукцию компании• корпоративные тренинги• возможности для профессионального роста и самореализацииС FiNN FLARE сотрудники магазинов получают:• профессию в розничной торговле• гибкий график работы (возможно совмещать обучение и работу)• ежемесячные конкурсы с призами и подарками

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие магазина/смены; пересчёт денежной наличности в главной кассе/сейфе; ведение кассовой документации. Работа в 1С. Формирование плановых показателей; проведение кассовых операций, связанных с продажей/возвратом товара; приеёмка и оперативное перемещение товара в торговый зал; предпродажная подготовка товара. Формирование отчётности в конце каждой смены с анализом фактических показателей. Неоднократно побеждала в конкурсах лучший продавец, обладательница подарочных денежных сертификатов. Победительница в конкурсе, Суперпрофи".
    • Октябрь 2019 – август 2020
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Кредит Европа Банк, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Привлечение и консультирование клиентов по кредитным продуктам банка; Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования; Первичный анализ платежеспособности клиента; Оформление кредитных продуктов; Отчетность.
    • Август 2019 – сентябрь 2019
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Снежная Королева, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и обслуживание покупателей. Демонстрация товара. Оказание помощи в выборе товара. Поддержание порядка в торговом зале. Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния и правильности маркировки Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара.
    • Апрель 2019 – июль 2019
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Перекресток, Москва
    Розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    Выкладка, фасовка, ротация товара в торговом зале Консультирование покупателей по имеющемуся ассортименту Рассчётно-кассовое обслуживание покупателей.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор магазина

    Магазин кожгалантереи "Комильфо", Электрогорск
    Розничная торговля: одежда, обувь, сумки, аксессуары, ювелирные изделия, наливная парфюмерия.

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие магазина. Контроль кассовой дисциплины, инкассация денежных средств. Обеспечение соблюдения стандартов мерчендайзинга. Разработка предложений по оптимизации ассортимента, активизации продаж в магазине, привлечению новых покупателей и улучшению работы магазина.
    • Ноябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий сетью магазинов

    ЗАО «Экспедиция», Москва
    Розничная сеть:туристические товары, одежда, обувь, подарки, сувениры, продукты, редкие ценности.

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой персонала магазинов. В соответствии с разработанной стратегией Компании, а также с установленными руководством целевыми показателями эффективности торговой деятельности для сети магазинов, на ежемесячной, ежеквартальной и полугодовой основе формирование бюджета доходов и расходов магазинов, а также достижения их выполнения. Участие в ежемесячном планировании результатов по следующим показателям: - выручка по магазинам; - среднедневное число покупателей; - количество наименований в чеке; - общая оценка магазинов. Ежедневный анализ данных о размерах выручки и выполнения плана. Анализ эффективности работы магазинов с точки зрения выполнения плановых показателей. Выявление причин, повлекшие снижение показателей эффективности и способствовать исправлению ситуации. Контроль текущего состояния магазинов с технической точки зрения. Разработка концепции оформления магазинов, дизайна и оформление витрин. Составление графика поставок товара в магазины. Обеспечение готовности магазина к приему товара. Участие в планировании реализации неликвидных товарных остатков, находящихся на складе и в магазинах. Совместно с руководством Компании участвовать в формировании план-графика выполнения работ при открытии магазина, участие в планировании показателей эффективности для нового магазина. Обеспечение строгого соблюдения требований внутренней нормативной и методической документации, регламентирующей деятельность магазина. В 2010 году был опыт открытия самого крупного магазина сети в ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино, который приносил наибольшую прибыль.
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Ведущий экономист финансово-экономического отдела

    Филиал – Лутугинское отделение №7901 ОАО «Ощадбанк»

    Обязанности и достижения:

    Операции с валютой и валютными ценностями; операции с банковскими платежными картами; операции с банковскими металлами и монетами из драгоценных металлов; кредитование физических и юридических лиц: документальное оформление кредитных операций: кредитные договора; договора залога, поручительства; другие документы, необходимые для осуществления бухгалтерских проводок по выдаче и погашению кредитов (распоряжения на открытие ссудных счетов, счетов, счетов резерва, выдачу и погашение кредитов, создание и восстановление резерва, погашение процентов, внебалансовые ордера). Подготовка заключений по ходатайствам от клиентов о предоставлении кредита. Контроль своевременного возврата выданных кредитов, а также уплаты процентов по ним. Изучение эффективности использования выдаваемых кредитов. Ежемесячный анализ экономического положения клиентов. Контроль наличия и состояния залогового имущества. Предварительный и последующий контроль целевого использования выданных кредитов. Оценка залогового имущества, организация его реализации в случае необходимости, формирование базы данных по залоговому имуществу. Ввод первичной информации в базу данных, расчет резерва под возможные потери по ссудам, процентов за пользованием кредитами по обслуживаемым заемщикам. Участие в подготовке исковых заявлений по просроченной задолженности. В 2007 году по сравнению с 2006 годом мною была увеличена рентабельность бизнеса по эмиссии и сопровождению БПК путем привлечения зарплатных проектов с использованием платежных карт по бюджетным и хозяйственным организациям. По итогам продуктивной работы была переведена с должности экономиста 1-й категории на должность ведущего экономиста финансово-экономического отдела. К июню месяцу 2009 года для получения заработной платы с использованием БПК на обслуживание были привлечены и переведены из других банков-конкурентов все учебные заведения РАЙОНО, а также сотрудники Пенсионного Фонда и УСЗН. Мною было предложено внедрить практику оформления и выдачи платежных карточек на рабочих местах клиентов с привлечением сотрудников операционно-кассового узла и банковской безопасности. Тем самым упростив и систематезировав эти процедуры. Для улучшения обслуживания действующих и привлечения новых клиентов мною было составлено финансово-экономическое обоснование окупаемости установки пос-терминалов в каждом территориально обособленном отделении в районных населенных пунктах, и было одобрено Головным управлением Ощадбанка, что в дальнейшем привело к значительному увеличению клиентской базы. В следствии этого был достигнут значительный прирост кредитного портфеля, по средствам открытия кредитных линий привлеченных зарплатных проектов.
    • Сентябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    Сеть ресторанов и кафе ООО Фирма «Перник»., Луганск

    Обязанности и достижения:

    Оформление, учёт, проверка первичной документации. Выполнение калькуляции себестоимости готовой продукции, производства. Работа с поставщиками и покупателями (договора, сверки, выставление счётом, актов выполненных работ). Управление и контроль за движением денежных средств (р/с, банк-клиент), работа с банками. Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума. Умение строить конструктивные деловые отношения с сотрудниками и клиентами, принимать меры во избежание неблагоприятного климата во взаимоотношениях. Стрессоустойчивость, ответственность, усидчивость, внимательность и скрупулезность в оформлении документов, способность быстро вливаться в рабочий процесс. Умение эффективно использовать свое рабочее время, добросовестно и своевременно выполнять поручения руководства. С декабря 2015 года по декабрь 2018 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Желаемый режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний и организаций; навыки активных продаж; навыки продаж банковских продуктов; навыки в подборе персонала; навыки привлечения корпаротивных клиентов; навыки в проведении презентаций, обучении; навыки в постановке задач перед персоналом, и расстановке приоритетов; навыки в организации проверочных мероприятий; навыки в разрешении конфликтных ситуация; навыки работы с документацией, ведением отчетности, работы на регистраторе расчетных операций; навыки в оформлении витрин; навыки в оформлении заказов; навыки в проведении инвентаризации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Торговля/Склад. Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование). Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний и организаций; навыки активных продаж; навыки продаж банковских продуктов; навыки в подборе персонала; навыки привлечения корпаротивных клиентов; навыки в проведении презентаций, обучении; навыки в постановке задач перед персоналом, и расстановке приоритетов; навыки в организации проверочных мероприятий; навыки в разрешении конфликтных ситуация; навыки работы с документацией, ведением отчетности, работы на регистраторе расчетных операций; навыки в оформлении витрин; навыки в оформлении заказов; навыки в проведении инвентаризации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Торговля/Склад. Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование). Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний и организаций; навыки активных продаж; навыки продаж банковских продуктов; навыки в подборе персонала; навыки привлечения корпаротивных клиентов; навыки в проведении презентаций, обучении; навыки в постановке задач перед персоналом, и расстановке приоритетов; навыки в организации проверочных мероприятий; навыки в разрешении конфликтных ситуация; навыки работы с документацией, ведением отчетности, работы на регистраторе расчетных операций; навыки в оформлении витрин; навыки в оформлении заказов; навыки в проведении инвентаризации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, 1С:Торговля/Склад. Владение оргтехникой (факс, модем, сканер, копировальное оборудование).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор службы приема и размещенияАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено в 2:20Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ПедагогМарт 2023 – июнь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – май 2025
Обновлено в 1:09Последнее место работы (5 лет)Менеджер ресторанаАпрель 2016 – апрель 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Педагог живописиСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Воспитатель детского садаАвгуст 2014 – июнь 2022
Обновлено в 0:55Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторДекабрь 2021 – октябрь 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)СанитарИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 0:22Последнее место работы (6 мес.)Заведующий канцеляриейСентябрь 2018 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор

Смотрите также резюме