Обязанности и достижения:
1. Прием телефонных звонков и организация приема пациентов;
2. Ведение документооборота и деловой переписки;
3. Составление договоров и сопровождение пациентов;
4. Оперативное выполнение заданий руководителя;
5. Организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами;
6. Ведение регистрирующей документации и отчетности;
7. Встреча пациентов;
8. Заполнение первичной документации;
9. Мотивация и курирование сотрудников центра;
10. Проведение организационных мероприятий клиники;
11. Контроль за трудовой и производственной дисциплиной, за работой медицинского персонала клиники;
12. Составление графиков работы докторов;
13. Работа с кассовым аппаратом;
14. Консультирование пациентов по услугам клиники;
15. Отчетность в конце рабочего дня. Решение организационных вопросов в жизнеобеспечении и деятельности офиса (координация работы курьеров, пропускной режим, автостоянка и т. д. Заказ продуктов питания, канцелярских товаров, мебели, лекарств и пр. Проверка и обеспечение оплаты счетов, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в офисе и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, контроль расходов на содержание офиса (бюджет офиса, оптимизация расходов).
Курирование взаимодействия, контроль и осуществление документооборота с фирмами поставщиками, потребителями.
Представление интересов во всех органах законодательной (представительной) и исполнительной власти РФ, органах местного самоуправления