Москва
Резюме № 44829678
Обновлено 22 октября 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 16 января 1999), не состоит в браке, детей нет
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Администратор салона красоты

    Chernika nails, Москва
    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие салона; Взаимодействие и координация мастеров Кассовая дисциплина; Продажи продукции; Ведение записи клиентов и обработка входящих обращений, исходящие обращения Работа в программе amocrm и yclients Ежедневная отчетность; Ведение инстаграмма студиии, съемка контента Чай/кофе гостям Инвентаризация лаков, одноразовых материалов, материалов для бровистов, хозтоваров и косметики Контроль обучения мастеров Разрешение конфликтных ситуаций Стерилизация инструментов Обеспечение бесперебойной работы салона Контроль качества услуг Составление графиков персонала
    • Июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Менеджер в отделе телемаркетинга

    Global med, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи по телефону продуктов (в т. ч. по "холодным", "теплым" базам). Консультирование потенциальных клиентов Обработка входящих обращений клиентов по телефону и из интернет-сайта. Выполнение плановых показателей по продажам. Работа с базой 1c
    • Март 2018 – июнь 2018
    • 4 месяца

    Стажер в департаменте элитной зарубежной недвижимости

    Knight Frank, Москва
    Knight Frank: Элитная жилая и коммерческая недвижимость в Москве и за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Организация и участие в проведении мероприятий компании: - Подготовка и планирование мероприятий: • подготовка и отправка приглашений • информирование клиентов • формирование папок с раздаточными материалами • заказ пропусков для гостей и спикеров - Встреча и сопровождение гостей на мероприятиях - Подготовка отчета по мероприятию - Информирование гостей о проходящих мероприятиях, акциях - Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами компании - проведение телефонных переговоров по актуализации заявок с клиентами - Поддержка базы контактов клиентов - Ведение документации по объектам - Составление презентационных материалов, брифов и брошюр по объектам, а также их переводы - Взаимодействие с клиентами согласно задачам руководителя - Составление аналитических отчётов - Работа с сайтом компании: оптимизация, расширение базы объектов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание английского языка (уровень B2/Upper-Intermediate) - Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Access) Высокая степень самоорганизованности, умение работать в режиме многозадачности. Пунктуальность, обучаемость. Умение быстро обучаться, усваивать большой объем информации, не конфликтность, умение влиться в коллектив. • Огромное желание развиваться и самореализовываться • Стрессоустойчива • Умение быстро и самостоятельно принимать решения • Отличные коммуникативные навыки • Старательна • Исполнительна Дополнительная информация - Водительские права категории «B» - Имеется загранпаспорт MS Word MS Excel MS Access MS Power Point Деловая переписка Организаторские навыки Тайм менеджмент Английский язык Аналитические исследования CRM 1C Внутренняя оптимизация сайта Работа с существующей базой данных

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабря
Обновлено вчера
Обновлено в 21:19
Обновлено в 21:52
Обновлено в 16:23Последнее место работы (4 мес.)Администратор в стоматологииАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 16:23Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 29 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob