Обязанности и достижения:
Встреча и прием посетителей, консультации по абонементам и услугам,
работа с контрольно-кассовым аппаратом, отчетность по продажам,
продажа абонементов в спортивный клуб гостиницы и прочих товаров и услуг, оформление контрактов, контроль соблюдения правил посещения,
обеспечение функциональной работы всего центра - взаимодействие с инженерным отделом, отделом снабжения; своевременный заказ необходимых товаров, канцелярии, предметов ежедневного потребления, контроль работы оборудования,
прием звонков, консультации по телефону, в т.ч. на английском, немецком языках,
регулярное взаимодействие с VIP - как клиентами клуба, так и проживающими в гостинице,
во время отсутствия старшего администратора выполняла его обязанности - составление отчетов для бухгалтерии, посещение ежедневных планерок с генеральным менеджером гостиницы, проводимых на английском.