Обязанности и достижения:
Становление организации с "0", подбор кадров, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота, работа с собственниками, арендодателями и арендаторами торговых и офисных помещений. заключение договоров, обработка входящей документации, решение административных вопросов, организационная поддержка при открытии представительств в регионах, подготовка документации для лицензирования в Департаменте образования, в Департамент Охраны Общественного Порядка (ДООП). Развитие клиентской базы, подготовка отчетов по итогам выполненных работ, составление организационно-правовых документов. Работа с Уставными документами компании. Планирование и координация работы отделов. Организация переездов, размещение сотрудников на рабочих местах, разрешение конфликтных ситуаций, участие в разработке организационной структуры компании.
Подбор кандидатов по базе данных, прямой поиск; назначение и проведение собеседований с кандидатами; выявление соответствия профессионального и психологического уровня кандидата корпоративной культуре организации; подбор персонала в регионах; работа с государственными инспекциями; аттестация персонала. Проведение первичных собеседований, оценка кандидатов, представление кандидатов руководителям подразделений, Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, переводы, увольнения, отпуска, листы нетрудоспособности, трудовые договора, дополнительные соглашения, договора о материальной ответственности, ведение личных дел работников, личных карточек Т-2, трудовых книжек). Работа в программе 1С:7.7, 8.2
Составление: положений об отделах, должностные инструкции, положение об аттестации персонала, инструкции по охране труда, положение о службе персонала, положение об аттестации рабочих мест, приказы (перемещение персонала, назначении ответственных лиц, назначении комиссий, поощрениях, взысканиях, отпуск, командировка, организационные); положение о мотивации персонала.
Формирование учебных групп, курирование всех подразделений компании. Административная поддержка офиса, орг.техника, подготовка документов и материалов, сопровождающих деятельность компании. Обеспечение контроля в приемной руководителя, подготовка методического материала для организации учебного процесса, учет свидетельств и зачетных книжек, руководство группой операторов БД из 20 человек, ведение журнала учета документов строгой отчетности.