Москва
Резюме № 4381657
Обновлено 26 сентября 2018
Превью фото соискателя

Администратор / Ассистент руководителя / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 30 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Лобня
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Июль 2012 – август 2018
    • 6 лет и 2 месяца

    Социальный работник

    ГБУ ТЦСО Коптево, Москва
    Социальная помощь населению

    Обязанности и достижения:

    Оказание социальной помощи пожилому населению (оплата коммунальных услуг), запись и сопровождение к медицинским работникам, урегулирование вопросов с гос.службами района. Навыки общения с различными социальными слоями, четкое понимание проблемы и нахождение его решения.
    • Август 2010 – апрель 2011
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО ФМРус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонные и личные переговоры, деловая переписка (рус/англ.яз), мини АТС, орг.техника, документооборот и делопроизводство, подготовка документов на подпись руководителю, непосредственное подчинение руководителю, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов к совещанию и семинарам, организация встреч/совещаний, организационная поддержка поездок руководства (заказ билетов, гостиниц, трансферов, чартеров, VIP), оформление виз, подготовка документов на подпись руководителя организация и проведение протокольных мероприятий, международных выставок/семинаров/конференций/ встреч/переговоров, разработка каталогов (бумажные и эл. носители), заказ канцелярии и полного спектра необходимых товаров для жизнеобеспечении офиса.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя/Инспектор по кадрам

    НОЧУ ДПО "Школа Безопасности Бизнеса", Москва

    Обязанности и достижения:

    Становление организации с "0", подбор кадров, ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота, работа с собственниками, арендодателями и арендаторами торговых и офисных помещений. заключение договоров, обработка входящей документации, решение административных вопросов, организационная поддержка при открытии представительств в регионах, подготовка документации для лицензирования в Департаменте образования, в Департамент Охраны Общественного Порядка (ДООП). Развитие клиентской базы, подготовка отчетов по итогам выполненных работ, составление организационно-правовых документов. Работа с Уставными документами компании. Планирование и координация работы отделов. Организация переездов, размещение сотрудников на рабочих местах, разрешение конфликтных ситуаций, участие в разработке организационной структуры компании. Подбор кандидатов по базе данных, прямой поиск; назначение и проведение собеседований с кандидатами; выявление соответствия профессионального и психологического уровня кандидата корпоративной культуре организации; подбор персонала в регионах; работа с государственными инспекциями; аттестация персонала. Проведение первичных собеседований, оценка кандидатов, представление кандидатов руководителям подразделений, Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, переводы, увольнения, отпуска, листы нетрудоспособности, трудовые договора, дополнительные соглашения, договора о материальной ответственности, ведение личных дел работников, личных карточек Т-2, трудовых книжек). Работа в программе 1С:7.7, 8.2 Составление: положений об отделах, должностные инструкции, положение об аттестации персонала, инструкции по охране труда, положение о службе персонала, положение об аттестации рабочих мест, приказы (перемещение персонала, назначении ответственных лиц, назначении комиссий, поощрениях, взысканиях, отпуск, командировка, организационные); положение о мотивации персонала. Формирование учебных групп, курирование всех подразделений компании. Административная поддержка офиса, орг.техника, подготовка документов и материалов, сопровождающих деятельность компании. Обеспечение контроля в приемной руководителя, подготовка методического материала для организации учебного процесса, учет свидетельств и зачетных книжек, руководство группой операторов БД из 20 человек, ведение журнала учета документов строгой отчетности.
    • Июль 2007 – август 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт с обязанностями работника ОК

    ЗАО "Прайд ТВЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонные и личные переговоры, деловая переписка, мини АТС, орг.техника, организация работы 3-х юр.лиц, документооборот и делопроизводство, подготовка документов на подпись руководителю, непосредственное подчинение руководителю, планирование рабочего дня руководителя, подготовка документов к совещанию и семинарам, организация встреч/совещаний, присутствие на собрании акционеров и протоколирование, организационная поддержка поездок руководства (заказ билетов, гостиниц, трансферов, чартеров, VIP), оформление виз, организация и проведение протокольных мероприятий, международных выставок/семинаров/конференций/ встреч/переговоров, разработка каталогов (бумажные и эл. носители), составление прайс - листов, заказ канцелярии и полного спектра необходимых товаров для жизнеобеспечении офиса, оформление трудовых книжек, составление приказов и доверенностей по предприятию, работа со всеми структурными подразделением в компании, навыки исследования рынка труда на основе печатных СМИ и сайтов в интернете, размещение вакансий в интернете. Ведение табеля учета рабочего времени, командировок. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
    • Июль 2003 – июнь 2007
    • 4 года

    Старший администратор

    ООО "МИККО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение телефонных переговоров, документооборот, подбор кадров, встреча клиентов, заказ, прием и расклад товара, касса

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дети: 14 лет 5 лет 3года Есть золотая бабушка, которая всегда готова прийти на помощь. Водительские права категории В. Личные качества: ответственная, аналитический склад ума, умение быстро принимать решения, опыт работы в VIP клиентами, презентабельный внешний вид, коммуникабельная, стрессоустойчивая, организованная. самостоятельное улучшение знаний английского языка. Компьютерные навыки: MS Office 2003,2007, Internet Explorer, Outlook, Adobe Reader, Abby Fine Reader, Консультант/Гаран

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 940 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователейОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджерИюль 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель транспортной компанииОктябрь 2019 – декабрь 2024
Обновлено 4 декабря
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший администраторНоябрь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 30 октября
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)СекретарьСентябрь 2015 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob