Обязанности и достижения:
Отвечать на входящие звонки, поступающие в Клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, используя речевые стандарты.
Доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых Клиникой медицинских услуг и порядка их оказания.
Дать информацию пациентам о режиме и распорядке работы Клиники.
При первичном обращении пациента по телефону проводит запись и регистрацию пациента с обязательным уточнением информационного источника (откуда пациент узнал о клинике — фиксировать информацию в файле «база клиентов» лист «база клиентов» столбец «уточнить, откуда узнал о клинике»).
Подбирать удобное время для пациента и стараться запись везти последовательно. Старается, чтобы в одно посещение клиент получил максимальное число необходимых консультаций.
Формировать оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации согласно принятым в Клинике корпоративным стандартам: старается минимизировать простои в графике врачей, ведя плотную запись.
Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента.