Москва
Резюме № 43345136
Обновлено 11 сентября 2018
Превью фото соискателя

Администратор, секретарь, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 18 ноября 1995), не состоит в браке, детей нет
Шуя
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Старший специалист

    ООО МФК "Русские деньги"
    Выдача микрозаймов населению.

    Обязанности и достижения:

    Оформление договор, консультация клиентов по продуктам компании, работа с документами, работа с кассой, ведение отчетности, соблюдение корпоративных норм. Отправка документов в ЦО. Ведение деловой переписки. Контроль и руководство над рабочим процессом офиса. Обучение сотрудников, решение административных вопросов. По карьерной лестнице поднялась на 3 ступени, путем сдачи аттестаций и прохождения собеседований с руководством.
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Оператор ПК, 1С

    Почта России

    Обязанности и достижения:

    Работа с программой, прием платежей, продажа товаров и услуг. Ведение отчетности, кассовой документации.(Работа была временной)
    • Ноябрь 2015 – январь 2016
    • 3 месяца

    Администратор магазина

    КАРИ, ООО
    Крупная компания, занимающаяся продажей обуви, одежды и сопутствующих товаров.

    Обязанности и достижения:

    Работа в торгов зале, за кассой. Прием товара, учет. Ведение документации, отчетности. Управление персоналом, контроль над рабочим процессом. Соблюдение дисциплины, корпоративных норм компании, участие в промоакциях. Помощь руководству.
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Оператор-кассир АЗС

    ООО "Топливноэнергетический комплекс"
    Продажа топлива и сопутствующих товаров для автомобилей.

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, выкладка товара, учет. Работа с продуктами питания, контроль сроков годности, учет. Ведение кассовых документов, отчетов.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО МФО СРОЧНОДЕНЬГИ
    Выдача микрозаймов населению

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров, консультация клиентов по продуктам компании, работа с документами, работа с кассой, ведение отчетности, соблюдение корпоративных норм. Научилась оценивать платежеспособность клиентов. Обработка первично документации. Работа с ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 98 похожих резюме
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь офисаМай 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)ФармацевтМарт 2015 – февраль 2022
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)ШтамповщикНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 июня 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторОктябрь 2017 – март 2019
Обновлено 21 апреля 2012Последнее место работы (1 мес.)Менеджер Сall-центра в департаменте продажНоябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 22 декабря 2009Последнее место работы (1 год)Оператор ПКИюнь 2008 – июнь 2009
Обновлено 13 октября 2019Последнее место работы (11 мес.)Секретарь на ресепшнАпрель 2011 – март 2012
Обновлено 30 декабря 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец- консультантНоябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 22 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Фитнес-инструкторОктябрь 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 28 октября 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Фитнес-инструкторОктябрь 2008 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник бухгалтера