Москва
Резюме № 42935643
Обновлено 17 июля 2024
Превью фото соискателя

Администратор / офис-менеджер / менеджер / помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
52 года (родилась 17 мая 1973), cостоит в браке, есть дети
Тулаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "АВТОХАУС ПЛЮС" (Автокласс-эксперт), Тула

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер в одном лице. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в полном объеме: 1. продажа автомобилей, 2. строительство. Представление интересов и решение проблем в ИФНС, ПФР, в банках и т.п. Фактически- заместитель руководителя (составление и анализ договоров, ведение деловой переписки, общение с клиентами и подрядчиками и пр.) Знание офисных программ, 1С, клиент-банк. Консультант, Гарант.
    • Февраль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "ТЕХНОРАРК-Центр", Тула

    Обязанности и достижения:

    Холдинговая компания. Руководство персоналом бухгалтерии, ведение учета нескольких организаций в полном объеме-розница, недвижимость, услуги и пр. Составление отчетности. Разработка и контроль за исполнением документооборота между подразделениями организации, разработка и контроль за исполнение документооборота между организацией и контрагентами. Претензионная работа. Тайм - менеджмент. Инвентаризации. Решение проблем организации в ИФНС, ПФР и др. организациях. Успешное прохождение различных внешних и внутренних проверок.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Стройальянс, Тула

    Обязанности и достижения:

    Руководство персоналом бухгалтерии, ведение учета в полном объеме, отчетность. Строительство. Общение с контрагентами, клиентами, контроль за документооборотом и своевременным поступлением документов. Анализ и контроль исполнения договоров подряда, поставки, долевого участия. Выполнение деловых поручений руководителя. Представление интересов организации в ИФНС, ПФР, Росреестре и т.д
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года

    Ведущий специалист отдела сопровождения

    ООО "ИКЦ"Эдвайзер", Тула

    Обязанности и достижения:

    Техническое сопровождение СПС КонсультантПлюс, консультирование малых предприятий разных форм собственности по вопросам применения законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, постановка учета во вновь созданных организациях, помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета, включая формирование и сдачу отчетности в контролирующие инстанции, ведение учета на принципах совместительства. Контакт с руководством предприятий-клиентов с целью контроля оплаты за услуги, покупки новых услуг, с целью удерживания клиента на обслуживании в случае его желания отказаться от услуг. Поддерживание доброжелательных отношений как с ключевыми лицами, так и с линейными сотрудниками предприятий-клиентов. Решение конфликтных ситуаций. Организация своевременного поступления документов всем участникам договорных отношений.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Главный специалист по информационному обеспечению

    ООО "ИЦ"КОНСУЛЬТАНТ", Тула

    Обязанности и достижения:

    Техническое сопровождение СПС КонсультантПлюс, консультирование малых предприятий разных форм собственности по вопросам применения законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, постановка учета во вновь созданных организациях, помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета, включая формирование и сдачу отчетности в контролирующие инстанции. Ведение учета на принципах совместительства. Ежедневное общение с различным кругом лиц, с клиентами. Умение контактировать с ключевыми и линейными сотрудниками предприятий-контрагентов, мероприятия по удержанию клиента, поддержание стабильных платежей за свои услуги, решение конфликтных ситуаций. Продажа услуг сторонним организациям.
    • Январь 2003 – декабрь 2004
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ООО "Новый клуб", Тула

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, включая формирование и сдачу отчетности в контролирующие органы-услуги. В подчинении-1человек. Помощь в организации обучения для взрослых (бизнес-тренинги, психотренинги-НЛП и пр.), в частности привлечение клиентов. Помощь в организации своевременной оплаты, в организации проживания и быта бизнес-тренеров на время обучения. Помощь в организации кофе-брейк для участников семинаров.
    • Февраль 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 8 месяцев

    Заведующая складом

    ООО "СМТ-продукт", Тула

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение складского учета строительных материалов, организация складирования, отгрузки покупателям, погрузочно-разгрузочных работ, контроль выдачи материалов для собственных нужд предприятия. В подчинении -12 человек. Организация документооборота между подразделениями предприятия, между предприятием и контрагентами. Логистические функции, контроль доставки груза, организация работы персонала склада. Контроль за ведением и правильным заполнением отгрузочной и входящей документации. Контроль своевременности поступления бумаг в бухгалтерию. Инвентаризация.
    • Январь 1992 – сентябрь 2001
    • 9 лет и 9 месяцев

    Машинист мостового крана

    ОАО "Болоховский машиностроительный завод", Тула
    • Октябрь 1995 – февраль 2001
    • 5 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер расчетного отдела бухгалтерии

    ОАО "Болоховский машиностроительный завод", Тула

    Обязанности и достижения:

    Учет рабочего времени и расчеты по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет и во внебюджетные фонды, расчет листков временной нетрудоспособности, выдача справок работникам и пр. на участке, превышающем численность 400 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

На данный момент рассматриваю как полный рабочий день, так и частичную занятость или занятость на неполный рабочий день, удаленную работу. Взрослые дети. Коммуникабельна. Умею разрешать конфликтные ситуации. Грамотный разговорный и письменный русский язык. Внимательна, ответственна, исполнительна. Обучаема. Умею работать как в команде, так и в одиночку. Мобильна. Постановка учета с нуля. Владение приемами финансового анализа предприятия. Знание всех участков бухгалтерского, кадрового учета, составление, анализ договоров, контроль за их исполнением. Умение работать с большим объемом информации. Умение мотивировать персонал. Навык ведения переговоров и деловой переписки. Уверенный пользователь ПК. Знание бухгалтерских программ, MS Office, Клиент- Банк (разных банков), программ для сдачи электронной отчетности, различных справочно-правовых систем систем («Консультант Плюс», «Гарант»).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по рекламеДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Специалист управления сопровождением операций физических лицИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Помощник генерального директораМарт 2019 – май 2025
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (5 мес.)Клиентский менеджер, логистОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Секретарь, делопроизводительМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 31 октября
no-avatar
Офис менеджерз/п не указана
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (20 лет и 12 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальника производстваАвгуст 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob