Обязанности и достижения:
- прием, сбор и обработка входящей информации (звонки, письма и пр.), ее структурирование, анализ, предоставление отчетов (сводные таблицы, отчетные документы);
- взаимодействие с заказчиками: принятие заявок, распределение их по видам между сотрудниками, контроль обратной связи, деловая переписка, отчетность о выполненной работе;
- мониторинг поставщиков материалов/услуг, поиск оптимальных параметров;
- взаимодействие с поставщиками: контроль поставок, логистики, согласование изменений, дополнений, сроков и пр;
- сопровождение и контроль работы сотрудников в регионах (телефон, WhatsApp);
- ведение делопроизводства, баз данных;
- работа в CRM-системе Битрикс 24;
- взаимодействие с финансовым отделом: контроль выставления счетов, их оплаты, сверки, подписание актов, получение закрывающих документов и пр;
- поиск новых сотрудников, первичные интервью с кандидатами на текущие вакансии;
- организация и бесперебойное жизнеобеспечение офиса компании (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров, всех расходных материалов, мебели, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования и т. п.);
- выполнение, а также контроль исполнения другими сотрудниками, поставленных руководителями задач;
- административная поддержка собственников бизнеса, организация встреч, совещаний, переговоров.