Обязанности и достижения:
- Ведение переговоров с клиентами всех уровней
- Организация и управление эффективной работой персонала магазина для обеспечения высокого уровня сервиса обслуживания покупателей и выполнения плановых показателей
- Мониторинг и анализ покупательского спроса, конкурентов
- Контроль соблюдения стандартов работы персоналом магазина
- Управление персоналом (7-13 чел): подбор, обучение, мотивация, адаптация и оценка персонала. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале
- Контроль соблюдения условий проведения промо-акций и рекламных мероприятий
- Организация бесперебойной работы зон предпродажной подготовки товара; приём товара, взаимодействие со складом, участие в инвентаризациях
- Ведение необходимой документации, табелирование, ведение финансовой отчетности
- Работа с 1С: Управление торговлей: поступление товара, ценообразование, реализация товара, выставление счетов клиентам, заполнение счет фактуры, работа с товарными накладными, сверка взаиморасчетов)
- Открытие, закрытие рабочей смены магазина, кассовая отчетность
- Работа с юридическими лицами (сопровождение клиентов на всех этапах)
- Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарии и гигиены