Обязанности и достижения:
Должность: Административный директор установочного центра, по совместительству продавец-консультант.
Функциональные обязанности:
- прием звонков, запись на услуги;
- администратмвный контроль за работой техцентра;
- контроль работы персонала (соблюдения правил внутреннего трудового распорядка);
- в подчинении 20 человек;
- составление графиков работы;
- обучение и мотивация сотрудников;
- контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, заказ товара;
- ведение кассовой и отчётной документации (приходы, расходы, кассовый журнал, журнал кассира-операциониста);
- прием товара, выкладка, контроль за наличием товара, дозаказ товара;
- работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый и безналичный расчет клиентов.
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК (MS office, почтовые клиенты, Photoshop)
- Работа с контрольно-кассовой машиной;
- Опыт ведения переговоров;
- Опыт ведения документооборота;
- Работа с большим потока клиентов;
- Владение языками: английский-базовый уровень.
Личные качества:
Стрессоустойчивость, грамотная речь;
Пунктуальность, оответственность, честность;
Активная жизненная позиция, целеустремленность;
Организаторские способности, коммуникабельность, умение быстро находить общий язык с клиентами;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость.