Москва
Резюме № 4167033
Обновлено 19 октября 2011
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, секретарь на ресепшн

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 31 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Стажер отдела электронных карт

    ОАО Собинбанк, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - перестановка и установление новых банкоматов; - консультирование клиентов об услугах компании; - поиск клиентов по зарплатному проекту и заключение договоров. Достижение: По моему отчету были перераспределены банкоматы "Собинбанк" по Новосибирску и области.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2008
    • 8 месяцев

    Секретарь

    БЦ Кронос класс А, 48 тыс.м2, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - принятие и распределение тел. звонков, факс; - встреча и регистрация посетителей, в том числе VIP; - контроль за входящей/исходящей документацией; - бронирование гостиниц, вызов такси; - ведение внутреннего документооборота; - обеспечение доступ в Бизнес Центр (оформление постоянных, временных пропусков, заявки на внос, вынос, въезд автомобилей, парковочных мест и т.д.); - первичное информирование клиентов об услугах компании; - непосредственная помощь руководству; - ведение первичной документации: • ведение журнала выдачи ключей; • ведение журнала учета посетителей, происшествий и ремонтных работ; • временной учет работы клининговой компании; • ведение журнала учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ; • ведение журнала приема-передачи оргтехники; - прием жалоб от арендаторов и посетителей, контроль за исполнением; - контроль за работой оператора профессиональной уборки в холле 1-го этажа. Достижения: внедрение электронной системы регистрации посетителей; организация работы нового ресепшена (документация, режим работы); обучения принятого персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек; навыки работы с офисной техникой (принтер, ксерокс, факс). Коммуникативные способности, высокая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость. Фитнес, велоспорт, чтение художественной и научной литературы. Углубленное изучение механизма создания и внедрения инновационной среды в бизнес-организациях, систем эффективного премирования персонала. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Access, Project Expert, Internet, e-mail

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Бариста в кофейнеАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор-кассирИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2020 – август 2020
Обновлено 29 сентября
Обновлено 13 августа
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 мес.)Технолог пищевого производстваМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь