Дополнительные сведения:
Добросовестное отношение к выполнению задач, коммуникабельность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, энергичность, активность, нацеленность на результат, грамотная речь, легкая обучаемость, амбициозность, ответственность, вежливость.
Уверенный пользователь ПК, умение грамотно общаться с клиентами, располагать к себе, грамотная речь, умение находить решения в сложных ситуациях и разрешать конфликты, опыт работы в сфере гостеприимства более 3-х лет, ведение клиентской базы, обеспечение жизнедеятельности офиса, умение работать в команде, приём посетителей, закупка товаров и услуг, составление договоров, консультирование клиентов, документооборот, работа с оргтехникой, электронный документооборот, работа с базами данных, деловое общение, приём и распределение телефонных звонков.