Обязанности и достижения:
- Обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных работников;
- Участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;
- Внесение предложений руководству по поощрению и наложению взысканий на работников компании по своей деятельности;
- Внесение предложений по развитию и совершенствованию деятельности компании
- принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;
- Проведение Индивидуальных визитов к потенциальным клиентам, с целью заключения договора о сотрудничестве
- Организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов для страховщиков и страхователей.
- Выполнение плана продаж (контроль выполнения плана продаж группой, каждым консультантом, принятие корректирующих мер)
- Ведение отчётности
- Обучение новых сотрудников продукту, продажам по телефону
- Мотивация менеджеров по продажам
- Контроль стандартов качества обслуживания (прослушивание, выявление ошибок, оценка)
- Рекрутинг, адаптация менеджеров
- Формирование отчетности по финансовым и не финансовым показателям
- Контроль работы call-центра
- Прием и обработка заявок, выписка счетов.