Москва
Резюме № 41285253
Обновлено 23 января 2018
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 08 декабря 1989), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер группы продаж и бронирования

    Алтай Resort, Горно-Алтайск

    Обязанности и достижения:

    - Создание с нуля и ведение общего реестра корпоративных клиентов; - Бронирование номеров и услуг (1С Предприятие); - Ведение документооборота: счета, договоры; - Коммуникация с Гостями от первого звонка; - Консультация Гостей по любым возникающим вопросам; - Администрирование официального сайта Гостиничного комплекса (+его мобильной версии): переработка и доработка разделов, написание статей и новостей (еженедельно), обновление фото и видео, коммуникация с разработчиком; - Продвижение ГК на туристических и деловых порталах; - Разработка паспорта Гостиничного комплекса и его английской версии; - Перевод буклетов, статей на английский язык, редактура; - Сопровождение корпоративных клиентов: коммуникация, разработка индивидуальных программ, составление смет.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Специалист Департамента организации мероприятий по международным связям

    Российский Зерновой Союз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Переговоры с представителями нашей страны, а также стран ближнего и дальнего зарубежья (включая потенциальных участников конференций) - США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Турции, Египта, ОАЭ, Индонезии, Сингапура, Латвии, Литвы, Эстонии и других стран, привлечение к спонсорству; - Ведение полного документооборота: заключение договоров с участниками и спонсорами, составление спонсорских пакетов и рекламных договоров, обсуждение юридических аспектов договора с представителями компании-участника, выставление счетов/инвойсов; - Ведение полной общей базы компаний-участников (более 5000 наименований); - Составление и заказ каталогов мероприятий, спонсорских баннеров, раздаточных материалов, формирование пакетов участников; - Организация навигации на мероприятиях, консультирование участников по программе мероприятия и другим организационным вопросам; - Организация работы выставок, продажа экспо-мест и рекламных услуг; - Регистрация представителей; - Организация трансфера и авиаперелета участников, размещение участников в отелях; - Организация участия представителей в Гала-ужинах и экскурсиях; - Написание и перевод статей (пресс-релизов мероприятий) для сайта компании; - Другие организационные вопросы. Мероприятия, в организации и проведении которых я принимала участие: - VII Международная зерновая торговая конференция, 16-19 октября 2012 года, Египет, Шарм-эль-Шейх (подробнее по ссылке http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=234&ID=2459); - III Международная конференция «Зерновая индустрия в XXI веке», 20-22 ноября 2012 года, Москва (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=232&ID=2270); - II Международная агротехнологическая конференция, 19-22 марта 2013 года, Воронеж (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=270&ID=3224); - XIV Международный зерновой раунд «Рынок зерна – вчера, сегодня, завтра», 04-07 июня 2013 года, Геленджик (http://grun.ru/events/detail.php?SECTION_ID=239&ID=3439); - Ежеквартальные заседания Grain Session - Министерство сельского хозяйства РФ, Москва.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    OOO FabricMed, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Привлечение клиентов, «холодные» звонки; - Помощь в переводах текстов с английского на русский, с русского на английский; - Ведение документооборота: заключение договоров, выставление счетов; - Выезд на территорию клиента, презентация товара, специальные предложения; - Работа представителем компании на «ярмарке вакансий», командировка в г. Пушкино Московской области.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение работать как в команде, так и на руководящей позиции; - Умение работать в режиме нон-стоп и в режиме многозадачности; - Навыки ведения деловых переговоров; - Умение расставлять приоритеты; - Умение быстро и качественно решать промежуточные задачи; - Внимание к деталям. Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, 1С Предприятие. Разбираюсь в современной технике, компьютерах и гаджетах. Мобильна, порядочна, коммуникабельна, вежлива, ответственна, аккуратна. Приобрела бесценный опыт за время прохождения учебной и производственной практики в Министерстве иностранных дел, Совете Федерации, а также в Московской Областной Думе. Организация мероприятий, Английский язык, Организация выставок, Организация конференций, 1С: Предприятие, Перевод, Организация презентаций, Администрирование, Художественный перевод, Грамотность, Расстановка приоритетов, Гостиничный менеджмент, Мобильность, Многозадачность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:10
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Администратор-кассирОктябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 9 декабря
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 10:22
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:53
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)КладовщикАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob