Москва
Резюме № 41263722
Обновлено 19 апреля 2023
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
35 лет (родилась 09 октября 1990), не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Июль 2021 – март 2023
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор студии лазерной эпиляции

    Лазер Дмитров, Дмитров
    Салон лазерной эпиляции

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей. Созданию для них комфортных условий • Контроль за сохранностью материальных ценностей. • Заказ и контроль расходных материалов. • Поиск новых клиентов. • Ведение клиентской базы. • Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. • Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. • Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. • Информируовать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. • Работа с ККМ • Работа в программе Yclients
    • Апрель 2018 – июнь 2021
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер снабжения и сбыта

    ООО "Компания БС Дмитров", Дмитров
    Изготовление картонно-навивных гильз

    Обязанности и достижения:

    • Анализ рынка соответствующих потребностям фирмы товаров; • Планирование закупок и бюджета по ним; • Проведение процедуры выбора контрагента; • Заключение договора на приобретение товара; • Контроль за исполнением обязательств по договору как контрагентом, так и организацией, которую он представляет; • Контроль наличия необходимых для производства товаров на складах, их оборачиваемости (недопущение образования излишков и остатков); • Прием товаров по количеству, качеству, ведение их учета; • Работа по претензиям поставщиков; • Участие в мероприятиях, направленных на внедрение в производство новых материалов, сырья, комплектующих и прочее; • Выписка отгрузочных документов в 1С; • Работа с ВЭД; • Контроль выполнения договоров с внешнеторговыми организациями по поставкам продукции на экспорт и поставках инофирмами продукции по импорту; • Проведение ежемесячных инвентаризации закупаемой и поставляемой продукции.
    • Август 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер-администратор

    Международный медицинский центр "УРО-ПРО", Сочи

    Обязанности и достижения:

    • Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями • Ввод в базу данных полученной информации • Готовить мероприятия по передаче информации о услугах и акциях потребителям. • Налаживать сбор сведений об удовлетворенности товарами и услугами, о рекламациях, претензиях, жалобах на услуги. • Разрабатывать формы, методы ликвидации недостатков, которые изложены в претензиях и жалобах. • Определять меры по стимулированию продаж. • Налаживать коммуникации с участниками рынка посредством рекламы, службы информации, ведение статистики. • Исследовать результативность маркетинговой деятельности компании. • Разрабатывать меры по созданию фирменного стиля компании и оформления рекламной продукции.
    • Сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Помощник бухгалтера

    АНОО «Ломоносовская школа – Зеленый мыс», МО., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление полного цикла расчетных операций по определению стоимости реализуемой продукции, выполненных на основании действующих технологических карт рецептов, стоимости закупаемых ингредиентов и продуктов, а также торговой наценки.•Ведение реализованной продукции на основании данных товарных счетов и отчетов, а так же полный документооборот производственного учета.•Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.•Административно-хозяйственной деятельности: учет и хранение имущества, оборудования, учет основных средств, поступление материальных ценностей, движение, списание материалов.
    • Май 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    АО «Адлеркурорт», Сочи

    Обязанности и достижения:

    • Регистрация гостей • Определение форм и размеров депозитов, авторизация кредитных карт гостей • Подготовка и выдача ключей от номеров • Внесение регистрационных записей о госте в информационную систему • Информационное обслуживание • Продажа номеров гостям без предварительного бронирования • Обработка и обслуживание счетов гостей • Начисление и прием платежей • Контроль текущей задолженности • Подготовка расчетной документации и отчетов • Подготовка ежедневного баланса счетов • Начисление оставшихся сумм • Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий и урегулированию конфликтных ситуаций в соответствии с действующими стандартами обслуживания. • Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины
    • Февраль 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Междунородный медицинский центр «УРО-ПРО», Сочи

    Обязанности и достижения:

    • Прием телефонных звонков; • Предоставление клиентам информации о работе учреждения; • Запись пациентов на прием; • Оформление необходимой документации, составление отчетов; • Ведение клиентской базы; • Встреча клиентов учреждения; • Координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; • Ведение переговоров со страховыми компаниями; • Проведение расчетно-кассовых операций; • Проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО «Яшма – Золото Сочи»., Сочи

    Обязанности и достижения:

    • Прием денежных средств от покупателей; • Работа с кассовым аппаратом; • Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; • Предпродажная подготовка товара; • Выкладка товара; • Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале; • Выполнение плана продаж; • Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях магазина.
    • Ноябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год

    Секретарь деканата информационных технологий и математики

    Сочинский государственный университет, Сочи

    Обязанности и достижения:

    • Готовить выпускникам факультета приложения к диплому, копии дипломов для оформления их в управлении кадров • Готовить студентам по письменным заявкам академические справки • Осуществлять контроль за оформление информационной доски факультета • Ежегодно сдавать в учебно-методическое управление личные карточки, зачетные книжки выпускников института. • Вести журнал регистрации выдачи справок об обучении студентам факультета • Осуществлять компьютерную обработку учебной документации. • При зачислении студентов оформлять на них личные карточки, зачетные книжки, студенческие билеты. • Печатать на компьютере расписание занятий, зачетно-экзаменационной сессии, графики учебных занятий и иную документацию, связанную с организацией учебного процесса.. • Вести учет и печатать представления и распоряжения по движению контингента студентов. • Распределять выделенный аудиторный фонд для проведения занятий, экзаменов и консультаций на факультете. • Осуществлять контроль за проведением учебных занятий согласно расписанию, о выявленных нарушениях докладывать декану. • По окончании каждой экзаменационной сессии проверять записи в зачетных книжках и в установленном порядке устранять выявленные недостатки • По окончании экзаменационной сессии оформлять отчет о результатах сессии. • Составлять список студентов, имеющих академическую задолженность и передавать его декану. • Принимать от студентов и преподавателей факультета заявления, жалобы, предложения, регистрировать их и передавать на рассмотрение декану. • Составлять и размножать на компьютере распоряжения декана, планы работы и отчеты о работе деканата, объявления и другие документы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- желание развиваться и совершенствоваться; - коммуникабельность; - исполнительность; - ответственность. MS Excel MS Word, lnternet 1C, делопроизводство, hotel 3, Yclients, администрирование, работа с кассой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Педагог-организаторСентябрь 2001 – апрель 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Медицинская сестраСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Администратор ресторанаСентябрь 2002 – май 2013
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)АдминистраторИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Полицейский по обеспечению мер антитеррористической безопасности и защищенности объектов ОВДИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Старший продавецЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор музыкальной школыМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор