Москва
Резюме № 41057179
Обновлено 6 марта 2023
Превью фото соискателя

Администратор, администратор клиники, офис-менеджер, администратор на ресепшн

Была больше месяца назад
30 000 ₽
34 года (родилась 20 февраля 1991), не состоит в браке, детей нет
Коломна
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    OZON, Коломна
    Пункт выдачи товаров Оzon, Яндекс - маркет, wildberries

    Обязанности и достижения:

    Выдача заказов клиенту, приём-отправка товаров, работа на складе, работа с документами
    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер клиентского отдела

    Сдек, Коломна
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    Встреча и консультирование клиентов лично и по телефону, прием и выдача отправлений, работа с документами, внутренними программами, на складе.
    • Апрель 2018 – июль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор-кассир

    АО "СПБ ИНСТОМ" , Санкт-Петербург
    Научно-практический центр (стоматологическая клиника)
    • Декабрь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Государственный налоговый инспектор

    Федеральная налоговая служба (ФНС России), Коломна

    Обязанности и достижения:

    Работа с базами данных, Федеральными информационными ресурсами, программой "Консультант плюс" и другими программными комплексами. Непосредственная работа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, взаимодействие с местными органами власти. Ведение электронного документооборота. Работа с законодательством РФ. Работа администратором, устное и письменное консультирование клиентов, входящие звонки. Контроль корректности оформления входящих документов и доверенностей, их регистрация в системе электронного документооборота. Подготовка отчетности. Проведение информационных кампаний, участие и проведение семинаров и совещаний для организаций и индивидуальных предпринимателей в ФНС, а также Администрации города и района. Актуализирована база данных. С нуля начата регистрация документов на право представления интересов налогоплательщика в налоговых органах. В связи с установленными сроками выполнения поручений работа выполняется своевременно и без замечаний, начальник был уверен в моей компетенции и качестве выполняемой мной работы, т. к. я - специалист.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, коммуникабельна, самостоятельна, ответственна, усидчива, исполнительна, обучаема, аккуратна, имею хорошую концентрацию внимания, высокая скорость печати на компьютере, грамотная устная и письменная речь. Желание работать и развиваться, получать новые знания для достижения поставленных целей и задач, умение выделять главное и расставлять приоритеты, ориентирована на достижение результатов. Стараюсь избегать конфликтных ситуаций. Не боюсь высказывать свое мнение. Веду активный образ жизни, который чередую со спокойным и умеренным, занимаюсь любительской фотосъемкой, рукоделием. В институте состояла в студенческом совете, учавствовала в проведении ярмарок вакансий, играла в КВН, занималась организацией и оформлением мероприятий. Люблю природу. Работа с базами данных и Федеральными информационными ресурсами, программой "Консультант плюс". Ведение электронного документооборота. Работа с законодательством РФ. Работа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. Контроль корректности оформления входящих документов, регистрация в СЭОД. Работа с большим объемом информации. Работа администратором зала, налоговое консультирование, консультирование клиентов по телефону и письменно (ответы на запросы). Работа с документами временного хранения. Участие и проведение тематических семинаров, Переписка с государственными учреждениями. Пользователь ПК, internet, MS Office и др. Внутренние программные комплексы. Ведение отчетности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 602 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 26 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорОктябрь 2011 – июнь 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 октября
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Учитель, заместитель директора школы, офис-менеджер строительной компании, радиомонтажницаАвгуст 2011 – ноябрь 2022
Обновлено 11 августа
Обновлено 9 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)СекретарьМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор магазинаМай 2023 – март 2025
Обновлено 10 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь руководителяЯнварь 2005 – май 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер на ресепшн



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob