Обязанности и достижения:
Организация работы на ресепшене: встреча клиентов, регистрация клиентов, координация потоков посетителей.
Ведение записей о приеме, составлении расписания врачей, управлении графиками и напоминаниями.
Консультирование клиентов по услугам клиники, правилам посещения, подготовке к процедурам.
Оформление медицинских карточек животных, правильное ведение документации и баз данных.
Приём и обработка телефонных звонков, электронных обращений, управление корпоративной перепиской.
Работа с кассой: проведение расчётов, оформление чеков, закрытие смены, ведение отчётности.
Поддержание порядка в ожидании и на ресепшене, соблюдение санитарных и организационных правил.
Урегулирование спорных ситуаций, обеспечение высокого уровня сервиса и лояльности клиентов.