Обязанности и достижения:
Работа с программой 1С, оформление документов, приемка товара, оформление брака итд.
Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивала чистоту и порядок в помещении.
Контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.