Москва
Резюме № 40511941
Обновлено 2 июля 2020
Превью фото соискателя

Администратор, менеджер по подбору персонала, кадровик, специалист в сфере продаж и сервиса

Была больше месяца назад
25 000 ₽
47 лет (родилась 20 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Минеральные Воды
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Меховая компания " Даниель ", Минеральные Воды
    Изготовление меховых изделий

    Обязанности и достижения:

    - Организация поиска и подбора персонала на открытые вакансии. - Проведение собеседований с кандидатами. - Формирование кадрового резерва. - Ведение базы кандидатов. - Оформление приема сотрудников. - Ведение табеля рабочего времени работников предприятия. - Поиск подрядчиков и проведение переговоров для реализации новых проектов компании. - Разработка технических заданий для подрядчиков. - Выполнение поручений руководителя. Успешно освоила новую сферу деятельности.
    • Февраль 2008 – март 2019
    • 11 лет и 2 месяца

    Администратор-риелтор

    А. Н. Новый адрес, Минеральные Воды
    Купля-продажа, аренда любых объектов недвижимости, оформление документов любой сложности, рассмотрение и отправка в банк кредитных заявок

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. - Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем. - Активный поиск потенциальных клиентов. - Ведение переговоров с клиентами. - Обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. - Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости. - Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектам недвижимости. - Оформление заявок покупателей, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем. - Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. - Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости. - Обеспечение бесперебойной работы и контроль соблюдения чистоты и порядка в офисе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы по подбору персонала. - Опыт работы с клиентами. - Опыт организации работы агентства недвижимости «с нуля». - Успешный опыт работы в секторе рынка недвижимости и знание специфики этого рынка в течение 10 лет. Организаторские способности, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 58 похожих резюме
Обновлено 9 ноября
Обновлено 23 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Инспектор ТМЦ, продавец-консультантИюнь 2012 – июль 2013
Обновлено 14 февраля 2013Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер административно-хозяйственного отделаЯнварь 2008 – декабрь 2012
Обновлено 20 марта 2014Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора ГипермаркетаНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 4 мая 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторЯнварь 2012 – август 2013
Обновлено 24 июля 2014Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Кассир, администратор, кредитный специалист, консультантЯнварь 2011 – июль 2013
Обновлено 13 ноября 2013Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший продавецСентябрь 2009 – октябрь 2013
Обновлено 23 января 2014Последнее место работы (3 года)АдминистраторДекабрь 2010 – декабрь 2013
Обновлено 28 января 2014Последнее место работы (2 года и 11 мес.)УправляющийМарт 2008 – февраль 2011
Обновлено 5 октября 2014Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заведующий магазиномСентябрь 2009 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу