Москва
Резюме № 40481822
Обновлено 28 октября 2017
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 27 января 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    Тату Салон Орнамент, Москва
    Тату салон

    Обязанности и достижения:

    Закупка расходников. Ведение и составление расписания сотрудников. Кассовый учёт. Ежедневные и ежемесячные отчеты. Консультирование клиентов. Подбор эскиза. Обработка фотографий. Создание логотипов и разработка макетов. Работа с социальными сетями. Привлечение клиентов. Поддержание чистоты в салоне. Решение поставленных задач от руководства.
    • Июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ПОС Медиа РУС, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн

    Обязанности и достижения:

    - приём/отправка и распределение документации - делопроизводство - перевод с/на англ. яз. - выполнение поручений руководителя - travel-поддержка сотрудников - работа со счётами и закрывающими документами - поиск новых поставщиков - поддержание порядка в офисе - жизнеобеспечение офиса - общение с иностранными коллегами - помощь сотрудникам в оформлении визы - заказ такси для сотрудников - ведение отчета входящей/исходящей документации - приём и распределение входящих звонков - работа с юридическими фирмами - помощь в оформлении документов для отдела продаж - сдача отчетности - составление пресс релизов - составление презентаций - помощь персоналу в сборе документов - взаимодействие с курьерскими службами - контроль выполнения поручений руководителя сотрудникам, информирование о нерешенных вопросах - по поручению генерального директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения ген. директора; контролировать исполнять указания и распоряжения - осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представлений их руководителю - контроль бесперебойной работы и организация ремонта офисной техники - оформление пропусков
    • Июль 2014 – май 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО Чистая Вода, Омск
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Продажа бутилированной питьевой воды. Выполнение поручений руководителя. Работа с уже имеющимися клиентами: разрешение любых проблем с покупателями, оформление договоров, проверка документов, заказ, контроль оплаты и доставки. Выставление счетов, прием платежей. Прием/обработка звонков входящих звонков. Оформление заявок по телефону. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Прием гостей в офисе. Выполнение поручений руководителя. Закупка канцелярских товаров, обеспечение работы офиса, своевременная заправка картриджей и отслеживание работы оргтехники в офисе. Работа с контрагентами: разрешение любых проблем с покупателями, оформление договоров, проверка документов, заказ, контроль оплаты и доставки. Выставление счетов, прием платежей. Контроль работы офисного оборудования. организация курьерских услуг. Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков. Прием, обработка и распределение входящей корреспонденции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прием и распределение телефонных звонков Мини-АТС Английский язык Письменный перевод Поиск информации в интернет Обеспечение жизнедеятельности офиса Офисная техника 1С: Предприятие 8 Работа с оргтехникой Телефонные переговоры Adobe Photoshop 1C: Бухгалтерия Компас-3D Консультирование MS Outlook Пользователь ПК Деловое общение Закупка товаров и услуг Организация деловых поездок Консультирование клиентов по телефону Деловая переписка Делопроизводство Ведение переговоров MS PowerPoint Административная поддержка руководителя Высокая скорость печати Internet Устный перевод Прием и распределение звонков Организаторские навыки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабря
Обновлено 8 декабря
Обновлено в 0:22Последнее место работы (1 год)Администратор КДОСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор в стоматологииАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено в 11:36
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)МедработникСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:10
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено в 10:04
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Администратор ЦАОП при ГКОБ 1Март 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob