Москва
Резюме № 40393107
Обновлено 25 ноября 2017
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
45 000 ₽
31 год (родилась 18 апреля 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент / Помощник руководителя

    Che, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Координация работы компании Ведение отчетности по офисным расходам Работа с документацией Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Работа с клиентами Работа с магазинами-партнёрами Публикации в соц.сети Организация мероприятий Продвижение бренда Подбор и оценка персонала Взаимодействие с курьерскими службами Координация и контроль работы водителей, курьеров, уборщицы Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю Ведение делопроизводства, подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов Выполнение личных поручений руководителя Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом Печать служебных материалов, введение информации в банк данных Повышение в должности до менеджера по развитию сети
    • Сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Хасанова Дилноза Бахтиеровна, Нижневартовск
    Услуги для бизнеса Переводческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Предоставление секретарских услуг Прием входящих телефонных звонков Запись клиентов на встречу с руководством Организация приема посетителей Выполнение поручений руководителя Ведение документооборота, отчетности Работа с орг.техникой Работа с интернетом (сайтами). Встреча посетителей офиса Контроль расходов на офисные нужды Прием звонков, регистрация корреспонденции Распределение документации по отделам Коммуникации с заказчиком
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    Tory shop, Тюмень
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство магазином Выполнение плана продаж, анализ продаж, отчетность. Управление персоналом магазина Постановка задач, контроль, обучение и развитие персонала Участие в формировании ассортимента товара магазина, контроль остатков Контроль за соблюдением стандартов принятых в компании Контроль оборачиваемости и наличия ассортимента и размерных рядов Решение всех вопросов в части обеспечения работы магазина. Обработка входящих звонков и комментариев в социальных сетях Обработка и отправка заказов интернет-магазина Общение с поставщиками Общение с гостями шоу-рума- подбор образов Обратная связь с сайта с клиентами из регионов Редактирование и публикация фотографий на ресурсы шоу-рума Корректировка каталога выделенного отдела Прямые продажи Решение вопросов оплаты и доставки
    • Май 2014 – июнь 2014
    • 2 месяца

    Продавец-кассир

    Lady Collection, Тюмень
    Розничная торговля, бижутерия

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей Обеспечение кассовой дисциплины Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Глория Джинс, Тюмень
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале Выкладка товара Подписание и проставление ценников Поддержание чистоты и порядка в торговом зале Участие в инвентаризации Информирование покупателях об акциях в магазине Работа на складе

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательна к людям, гостеприимна Имеется опыт работы на ресепшен Быстро адаптируюсь на новом месте Имею хорошие организационные способности Легко поддерживаю деловые и профессиональные контакты Добиваюсь поставленных целей Внимательна к деталям Заинтересована в высоких результатах труда Деловое общение Администрирование Интернет маркетинг Управление персоналом Умение работать в команде Обслуживание покупателей Организаторские навыки Пользователь ПК Ведение клиентской базы Консультирование гостей Создание атмосферы гостеприимства 1С: Предприятие MS Excel Деловая переписка Делопроизводство Электронная почта Прием и распределение телефонных звонков Управление курьерской службой обработка входящей корреспонденции Обработка исходящей корреспонденции Административная поддержка руководителя Поддержка работы офиса Продажи через интернет Поиск информации в интернет Административное управление Ведение отчетности Ведение групп в социальных сетях

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:30
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено в 18:31Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор центраСентябрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 21 ноября
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 18 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Администратор-кассирОктябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 17 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор