Обязанности и достижения:
- Встреча, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией приём, регистрация, учёт, хранение, распределение поступающих документов по отделам и подразделениям; Документооборот офис - объект.
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение.
- Координация контроль работы- клининга.
- Организация поездок и командировок сотрудников, в т. ч. покупка билетов, заказ такси.
- Формирование годового бюджета по своему направлению.
- Помощь сотрудникам компании в копировании, сканировании документов и отправка их получателю.
- Своевременное обеспечение офиса канцтоварами, бутилированной водой, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации для бесперебойной работы офиса;
- Обеспечение бытовой химией и канцелярских товаров в оптимальном количестве и ассортименте на объектах (более 20 объектов).
* Поиск и привлечение новых поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, согласование сроков доставки, цены и иные условия.
* Заключение договоров с поставщиками.
* Оформление и обработка заявок с последующим выписыванием счетов.
* Контроль доставки товаров от поставщиков.
* Контроль расходования запасов бытовой химии.
* Формирование бюджета на закупку бытовой химии и канцелярских товаров в разрезе каждого подразделения.
- Обеспечение работников спецодеждой (более 20 объектов).
* Поиск поставщика, согласование сроков доставки, цены и иные условия.
* Оформление и обработка заявок с последующим выписыванием счетов.
* Контроль доставки с непосредственной выдачей спецодежды работникам.
* Контроль оплаты счетов согласно графику оплат.
* Формирование бюджета на закупку спецодежды в разрезе каждого подразделения.
- Ведение графика для продления медицинских книжек и оформлении новых медицинских книжек (более 200 сотрудников).
- Ведение графика посещения врачей на объектах.
* Обработка поступающих заявок на выезд врачей специалистов и лаборантов.
* Координация врачей по активным заявкам.
* Составления графика и предоставление отчётов по закрытым заявкам.
- Документооборот по «Договорам присоединения о возмездном оказании услуг» с нуля.
* Приём и распределение договоров по подразделениям.
* Регистрация договоров.
* Структурирование документации по договору согласно заданным параметрам