Москва
Резюме № 40027182
Обновлено 5 декабря 2022
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 05 мая 1975)
Химкиудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2021 – декабрь 2021
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО Родничек, Химки
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей, выкладка товара
    • Ноябрь 2018 – январь 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Сотрудник ПТО

    УК "Добрый город", Химки
    Сфера ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    Аналитика, работа с поставщиками и подрядчиками, участками УК, замена секретаря во время ее отсутствия.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "АршинЪ", Красногорск
    Геодезия и кадастр

    Обязанности и достижения:

    - функционал офис менеджера; - подготовка тендерной документации; - функционал Отдела кадров; - помощь Гл. бухгалтеру по работе с первичной документацией; - аренда автотранспорта и оформление путевых листов.
    • Декабрь 2002 – май 2017
    • 14 лет и 6 месяцев

    Менеджер, заместитель начальника, начальник

    ЗАО "Приднестровский Сбербанк", ЗАО АКБ "Ипотечный", Тирасполь
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Перечень обязанностей при работе в банковской сфере: Комплексное обслуживание Клиентов, в т.ч. - оформление кредитных, депозитных и прочих договоров, гарантии, аккредитивы… с юридическими и физическими лицами. - сотрудничество со страховыми компаниями; - проведение анализа хозяйственной деятельности, определение кредитоспособности и платежеспособности юридических лиц - проверка и помощь в составлении бизнес-планов юридическим лицам; - решение прочих вопросов клиента. А также составление различной отчетности для работодателя. Приобретенные навыки: - умение находить общий язык с различными контрагентами (клиентами, партнерами), в т.ч. работа с «проблемными» клиентами. - умение анализировать и предоставлять необходимую информацию. - опыт управления персоналом (руководство коллективом из 10 сотрудников) и курирование 5 филиалов банка. - уверенное пользование офисными программами (Word, Excel, Мегаплан). - в 2012 году прошла курс "Руководство подчиненными: современные технологии и управленческое искусство". В России дополнительно недавно приобретены навыки работы с мини АТС, тендерами, документами Отдела кадров и частично бухгалтерии
    • Декабрь 2002 – апрель 2012
    • 9 лет и 5 месяцев

    Ведущий менеджер, заместитель Начальника, Начальник Управления по обслуживанию корпоративных клиенто

    ЗАО АКБ "Ипотечный", Тирасполь
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - оформление кредитных, депозитных..................... договоров с юридическими и физическими лицами. - проведение анализа хозяйственной деятельности юридических лиц и определение платежеспособности. - умение принимать решения и нести за них ответственность - умение расставлять приоритеты - проверка и помощь в составлении бизнес-планов юридическим лицам. - составление различной отчетности. - комплексное обслуживание Клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умение находить общий язык с различными контрагентами (клиентами, партнерами), в т. ч. работа с «проблемными» клиентами. - умение анализировать и предоставлять необходимую информацию. - опыт управления персоналом (руководство коллективом из 10 сотрудников) и курирование 5 филиалов банка. - уверенное пользование офисными программами (Word, Excel, эл. Почта, интернет). - функционал офис менеджера; - подготовка тендерной документации; - функционал Отдела кадров; - помощь Гл. бухгалтеру по работе с первичной документацией; - аренда автотранспорта и оформление путевых листов. Ищу дополнительную работу в выходные или после 18-00 в Химках Могу вести внутреннюю аналитику организации по желанию работодателя. С удовольствием приму приглашение на беседу.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаИюль 2023 – август 2023
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Учитель математики и информатикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Администратор, менеджер по финансовым услугам, менеджер по продажамСентябрь 2005 – ноябрь 2018
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Администратор СПиРИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Администратор СПиРАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)Заместитель начальника поисково-спасательной станцииФевраль 1999 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob