Обязанности и достижения:
• Управление непрерывным и эффективным торговым процессом во всех магазинах сети
• Организация и контроль над увеличением товарооборота и эффективностью деятельности магазинов
• Контроль выполнения плана продаж и заказа товара
• Регулярное посещение магазинов сети с целью определения сильных и слабых мест в организации их работы, помощи в организации работы по повышению продаж
• Контроль за деятельностью директоров магазинов
• Контроль за присутствием ассортимента в магазинах
• Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей
• Систематический анализ результатов работы сети на основе результатов торговых инструментов компании (АВС анализ - группы, подгруппы, тов. позиции, поставщики, бренды, группы покупателей, out of stocke и миниинвентаризаций
• Соблюдение графиков открытия магазинов, содержания торговых акций, активности промоушен мест, анализа эффективности и др.)
• Административное, функциональное и проектное руководство отделом
• Проработка структуры и консолидированного штатного расписания отдела
• Определение ключевых показателей эффективности сотрудников отдела для оценки их деятельности.