Москва
Резюме № 39885728
Обновлено 20 марта 2020
Превью фото соискателя

Администратор, Офис-менеджер, Помощник руководителя отдела кадров

Была в этом месяце
40 000 ₽
38 лет (родилась 25 ноября 1987), не состоит в браке, есть дети
Подольскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"ФинУслуги", Москва
    Финансовые услуги.

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение делопроизводства (формирование, учет и регистрация Приказов по компании, Служебных записок, Протоколов и т. д.). Работа с корреспонденцией (регистрация исходящих и входящих писем, распределение корреспонденции по адресатам). Взаимодействие с почтовыми и курьерскими организациями (оформление почтовых отправлений, регистрация, управление оплатами). Прием и распределение телефонных звонков, почты. Работа с оргтехникой (Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер). Планирование рабочего дня руководителя и выполнение личных поручений. Бронирование переговорных комнат, подготовка и организация телефонных переговоров (видеоконференцсвязь), деловых встреч, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию. Заказ пропусков. Тravel support для руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка – через компанию-партнера). Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя и офиса (заказы и контроль наличия продуктов, воды, канцелярских принадлежностей) в зоне ответственности находились финансы. координация работы курьеров компании, клининговой службы, осуществление контроля и учет рабочего времени (табелирование). Контроль и учет транспортных расходов водителя-курьера. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Организация и ведение праздничных мероприятий (корпоративы, дни рождения, новогодние праздники, закупка подарков партнерам, сотрудникам и детям сотрудников). Подготовка, оформление презентационного материала и корпоративной продукции компании (взаимодействие с типографией). Взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам эксплуатации арендуемых площадей и парковочных мест для транспорта.
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Администратор банкетного зала

    Ресторан Александрия, Подольск
    Ресторанный бизнес, Банкетные залы.

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей ресторана, рассадка в зале с учетом всех предпочтений и оперативной обстановки. Получение обратной связи от гостей, сглаживание конфликтных ситуаций. Коррекция работы официантов и барменов для достижения плановых показателей. Приём резервов, помощь в подготовке к банкетным мероприятиям и мастер классам. Работа с кассой и кассовой документацией. Точное выполнение требования должностных обязанностей, техники безопасности, санитарии и личной гигиены. Выполнение разовых поручений руководителя, связанных с производственными процессами. Поддержание гостеприимной атмосферы. Соблюдение правил внутреннего распорядка. Доскональное знание меню кухни и бара (названия, ингредиенты, время и способ приготовления, правила оформления и подачи). Контроль выполнения дополнительных продаж. Подбор, обучение официантов.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Управляющий

    ИП Немченко, Подольск
    Услуги народного потребления

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса, работа с поставщиками, подбор и обучение персонала. Развитие комплекса и его услуг. Понимание технологий евромойки, наномойки. Контроль и знания в сфере дополнительных услуг: полировка, керамика, полимер, антидождь, химчистка и пр. Контроль за работой с кассовым аппаратом. Высокий уровень культуры, грамотная русская речь, клиентоориентированность. Умение бесконфликтно управлять коллективом.
    • Декабрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ООО "Алькор и Ко", Петрозаводск
    Магазин косметики и парфюмерии "Л"ЭТУАЛЬ"

    Обязанности и достижения:

    Контроль рабочего процесса торгового зала, поддержание чистоты, мерчендайзинг, работа с покупателями, продвижение и Реклама продукции. Составление индивидуального образа, подбор моделей и составление витрины. Работа с кассовым аппаратом.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Диспетчер удалённо

    такси Союз, Старый Крым
    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир магазина женской одежды

    ООО "МАПАЯ", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Мерчандайзинг, составление образа из коллекций женской одежды, контроль качества. Работа с кассовым аппаратом, инвентаризация. Работа в CRM. Обзвон клиентов.
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ГАЗ, Донецк (Донецкая область)
    Автоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Контроль рабочего дня руководителя, заказ продукции в офис, контроль работы сотрудников отдела продвижения. Занесение отчетности в компьютер. Помощь в оформлении новых клиентов компании. Контроль за своевременным погашением задолжности от клиентов и внесение денежных средств на счет компании. Причиной увольнения- Уход в декретный отпуск.
    • Март 2011 – январь 2012
    • 11 месяцев

    Старший администратор

    ООО Газ
    • Декабрь 2010 – февраль 2011
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО Большой альянс

    Обязанности и достижения:

    Управление автомойкой. Работа с 1С
    • Июль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    ИП Кравченко
    • Июнь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ТД Амстор
    • Октябрь 2006 – декабрь 2006
    • 3 месяца

    Член бригады ресторана

    Макдональдс

    Обязанности и достижения:

    Работа в развивающейся компании
    • Октябрь 2005 – февраль 2006
    • 5 месяцев

    Хостес

    ресторан Текила бум

    Обязанности и достижения:

    Встреча с улыбкой, сопровождение гостей в зал, приём входящих звонков, помощь в организации банкетов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Точность и внимательность к деталям. Умение принимать решения Умение планировать Управленческие навыки Деловое общение Умение работать в команде Активные продажи Деловая переписка Административная поддержка руководителя Деловой этикет Обеспечение жизнедеятельности офиса Телефонные переговоры Грамотная речь Документооборот Организация мероприятий Организация деловых поездок Административно-хозяйственная деятельность 1С, Word, Excel... Коммуникабельная, ответственная, умение работать в команде, порядочная, исполнительная, пунктуальная, умение общаться с людьми, аккуратная, быстрообучаемая, отзывчивая, без вредных привычек. Умение хранить конфиденциальную информацию и работать в режиме многозадачности. Высокая стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 26 февраля 2008Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Зам.ген.директораМарт 2006 – июль 2007
Обновлено 24 ноября 2011Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторАпрель 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 19 марта 2012Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 17 января 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Агент по встрече-посадкеАвгуст 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 27 октября 2012Последнее место работы (10 мес.)Инспектор- делопроизводитель отдела информационных технологий (помощник системного администратора)Сентябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 14 мая 2013Последнее место работы (11 мес.)Инспектор ОКИюнь 2011 – май 2012
Обновлено 28 июля 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеНоябрь 2010 – май 2013
Обновлено 31 августа 2015Последнее место работы (3 мес.)Старший аналитик по подбору персонала в ведущие банкиИюль 2014 – октябрь 2014
Обновлено 10 марта 2015Последнее место работы (1 год)Инструктор отдела кадровАвгуст 2013 – август 2014
Обновлено 12 февраля 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Мастер маникюраИюль 2011 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииАдминистратор офиса