Обязанности и достижения:
• общение с клиентами (прием заказов от покупателя, консультация по товару и услугам, работа с прайс-листом) в офисе компании и по телефону. Ведение и расширение клиентской базы.
• сопровождение сделок от начала до конца (контроль оплаты/предоплаты от покупателей, заказ товара у поставщиков, контроль сроков поставки и получения товара от поставщиков до покупателя),
работа с документами (реализация товара - выписка счетов, с/фактур, накладных,)
• подготовка сделок (составление коммерческих предложений, составление и заключение договоров, составление актов выполненных работ.)
• логистика (работа с транспортными компаниями, отслеживание доставки и отправки грузов, оприходование товара на склад, перемещение товара по складам, контроль остатков ТМЦ (пополнение товара на склад)
• прямые продажи и консультации в торговом зале (опт, розница), касса
• работа с платежными поручениями (клиент-банк), дебиторами (контроль оплаты от покупателей), кредиторами. Работа с возражениями клиентов компании.
• прием и отправка факсов, ксерокс, эл. почта, интернет., CRM
Отчеты по продажам и остаткам ТМЦ. Инвентаризация. Контроль работы и дисциплины за менеджерами в торговом зале.