Москва
Резюме № 3987065
Обновлено 14 марта
no-avatar

Администратор, менеджер по продажам, менеджер по персоналу, управляющий по АХ0, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 29 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Пензаготова к переезду: Ульяновск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Администратор по техническому обеспечению ТЦ

    ТЦ "Мега Пенза"
    Торговля и сдача в аренду торговых площадей

    Обязанности и достижения:

    Ведение учета расходных материалов, составление отчетности, ведение статистических отчетов. Ведение учета выданной спец. одежды и обуви. Выдача и контроль расходования материалов и средств, выдаваемых сотрудникам. Организация и контроль проведения дезинсекции ТЦ. Управление персоналом от 30 человек и более. Проведение ежедневного контрольного обхода и проверка технического состояния ТЦ. Организация и контроль внутреннего распорядка рабочего времени и распределения работ сотрудников АХО для наведения и поддержания чистоты и порядка в торговых залах и на территории ТЦ. Составление графика работ и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы АХО. Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудников АХО на местах. Проведение ежедневных планерок с техническим и рабочим персоналом о наведении чистоты и порядка в ТЦ. Мониторинг цен и заказ у поставщиков оборудования, хозяйственно-моющих средств, дез. средств, канцтоваров, воды питьевой строит. материалов хозяйственного назначения для обеспечения жизнедеятельности ТЦ. Взаимодействие со службами Охраны и безопасности, правоохран. органами, МЧС, с УБО города и Администрацией города. Контроль трудовой дисциплины и наведения порядка продавцов - арендаторов Торгового центра на арендуемых площадях. Поиск арендаторов и сдача в аренду торговых площадей. Проведение переговоров, встреч, собраний с арендаторами по техническим и фин. вопросам по аренде. Проведение собеседований и прием на работу сотрудников АХО. Участие в ежедневных планерках руководства ТЦ. Участие и проведение ежемесячного комиссионного обхода-инвентаризации технического состояния и безопасности ТЦ и прилегающей территории в составе руководства ТЦ, с целью выявления и устранения технических неисправностей ТЦ. Составление еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и техническом состоянии ТЦ.
    • Март 2016 – март 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор Торгового Центра

    ИП Хишин С.А. ТЦ "Алмаз", Пенза
    Розничная торговля продов. товаров и сдача в аренду торговых площадей

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие ТЦ. Контроль дисциплины и работы продавцов и др. персонала в торговом зале, Управление персоналом от 10 человек и более. Контроль остатков и наличие товара, ценников, чистоты и порядка на витринах и в торговом центре. Работа с покупателями (конфликтные ситуации, возвраты, возражения, споры), работа и взаимодействие с арендаторами, оприходование товара на склад и перемещение товара в отделы, инвентаризация, работа в 1С Торговля и склад, решение административно-хозяйственных вопросов.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "НИКИ МЛТ-Поволжье" www.nikimlt.com

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими клиентами компании (гос. учр., заводы, фабрики, торговые организации, мед. учр.) по всей России и СНГ. Поиск и привлечение клиентов для компании. Увеличение объема продаж. Подготовка и составление коммерческих предложений и отправка их по эл. почте. Консультации по заказу оборудования/товара по телефону и эл. почте. Выписка полного пакета документов (счета, с/ф. накладные, договора, п/п) для оплаты и отгрузки. Работа с транспортными компаниями. Работа в 1С.8, и многих других офисных программах. Работа с дебиторами компании и контроль оплаты от них. Формирование и поддержание необходимого ассортимента товара на складе. Ценообразования. Контроль остатков и пополнение необходимого ассортимента на складах. Поиск и заказ оборудования /товара у поставщиков. Личные встречи и переговоры с руководителями организаций и мед. учр. с коммерческим предложением.
    • Март 2013 – август 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам, закупкам

    ООО "Надежда-Мед", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Развитие клиентской базы, поиск, привлечение новых клиентов (город и область) и работа с существующими постоянными клиентами компании. Ведение деловых переговоров и консультирование клиентов по телефону, эл. почте. и личные встречи с клиентами, заключение договоров поставки. Составление коммерческих предложений. Прием и обработка заявок от покупателей, работа с поставщиками по закупке товара, с транспортными компаниями). Выписка документов на оплату и реализацию товара, контроль сроков поставки товара, работа с дебиторами по актам сверки. Поиск, отслеживание аукционов в гос. закупках и участие в них. Увеличение объемов и плана продаж. Работа со складом (контроль и сопровождение отгрузки товара со склада). Работа в 1С 8.2., интернет, эл. почта, MS-office.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2012
    • 6 лет и 11 месяцев

    Старший менеджер по продажам, начальник отдела продаж

    Компания ООО "Связь 3000", Пенза

    Обязанности и достижения:

    • общение с клиентами (прием заказов от покупателя, консультация по товару и услугам, работа с прайс-листом) в офисе компании и по телефону. Ведение и расширение клиентской базы. • сопровождение сделок от начала до конца (контроль оплаты/предоплаты от покупателей, заказ товара у поставщиков, контроль сроков поставки и получения товара от поставщиков до покупателя), работа с документами (реализация товара - выписка счетов, с/фактур, накладных,) • подготовка сделок (составление коммерческих предложений, составление и заключение договоров, составление актов выполненных работ.) • логистика (работа с транспортными компаниями, отслеживание доставки и отправки грузов, оприходование товара на склад, перемещение товара по складам, контроль остатков ТМЦ (пополнение товара на склад) • прямые продажи и консультации в торговом зале (опт, розница), касса • работа с платежными поручениями (клиент-банк), дебиторами (контроль оплаты от покупателей), кредиторами. Работа с возражениями клиентов компании. • прием и отправка факсов, ксерокс, эл. почта, интернет., CRM Отчеты по продажам и остаткам ТМЦ. Инвентаризация. Контроль работы и дисциплины за менеджерами в торговом зале.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, честность, аккуратность, целеустремленность, пунктуальность, активность, коммуникабельность, общительность Хобби – дом. животные, садоводство • Windows XP, Internet, Эл. почта - опытный пользователь • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, навыки делового общения • знание программ 1С:7.7 «Предприятие», 9.2 «Торговля и склад», 1С: 8.0 "Управление Торговлей", "CRM" • знание оргтехники, касса Компьютерные навыки: 1С 9.2:" Торговля и склад", 1 С 7.7:" Предприятие", Internet, Эл. почта, Windows XP, Оpen Ofice, 1C 8.0:"CRM"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Медицинский регистратор, оператор call центраАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 мес.)КассирАвгуст 2020 – октябрь 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджерФевраль 2023 – октябрь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-кассирИюль 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по персоналуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2005 – октябрь 2012
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Региональный менеджерЯнварь 2022 – февраль 2024
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Ведущий специалистИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер фотосалонаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалистИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер офиса продаж