Обязанности и достижения:
Встреча гостей, входящие/ исходящие звонки, регистрация вход/исх корреспонденции, Составление, оформление, согласование и регистрация распорядительных и нормативных документов (приказы, распоряжения, инструкции, положения), введение графика встреч двух руководителей, протоколирование совещаний, подготовка резолюций руководителя на входящей корреспонденции, приём и отправление почтовых писем, подготовка реестров отправлений (Почта России, курьерские службы), контроль за выполнением сотрудниками поручений руководства, предоставление руководителю еженедельного отчета по поручениям, прием и перевод телефонных звонков (мини АТС), фильтрация звонков, адресованных руководству, запись телефонных сообщений в отсутствие руководителей и сотрудников, работа с оргтехникой (скан, ксерокс, факс), оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, travel-поддержка руководителей и сотрудников офиса: заказ авиа и железнодорожных билетов, трансфер, бронирование гостиниц, выполнение служебных поручений руководителей, выполнение технических функций (подача чая, кофе руководителям и гостям), контроль качества подготовки и правильности составления и оформления документов, представляемых на подпись руководству, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, работа с электронной почтой (Microsoft Outlook), контроль за переговорной комнатой.
Уверенный пользователь компьютера, уверенный пользователь программ: MS Office (Word, Outlook). опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Google Chrome). правовой программы (Консультант плюс) и системы электронного документооборота (Directum). ответственность, требовательность, трудолюбивость, активность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, целеустремленность, внимательность, презентабельная внешность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде, без вредных привычек.