Москва
Резюме № 39232956
Обновлено 11 июля 2017
Превью фото соискателя

Администратор / секретарь

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 04 февраля 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Июль 2015 – март 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий / Администратор

    АВТОМОЙКА 24, Москва
    Автомобили

    Обязанности и достижения:

    Приём заказов на мойку и автосервис. Проведение обучающих тренингов (продажи, технологии обработки ЛКП - мойщикам, контроль среднего чека), поиск и подбор персонала, расчет заработной платы, работа в 1С бухгалтерия, с интернет ресурсами, кассовым аппаратом, оформление документов, контроль полноты, качества и своевременности выполнения работ, закупка материала и запчастей, контроль их поставок. Телефонные переговоры с поставщиками и клиентами. Проведение технического аудита по выявлению технологических и административных проблем тормозящих или не способствующих развитию автомойки Основные навыки:. Умение организовывать и развивать процессы деятельности автомойки, Технологический анализ деятельности, мотивация рабочих процессов, контроль за соблюдение техники безопасности, деловое общение с клиентом.
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Младший риск менеджер

    Джет Мани "Микрофинанс", Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    Выявление мошеннических действий в сфере микрозаймов физических лиц, проверка подлинности паспорта, телефонная верификация.
    • Июнь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист верификации. Управления розничного кредитования. Департамент кредитных рисков

    ОАО БинБанк, Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    Выявление мошеннических действий в сфере кредитования физических лиц. Проверка подлинности предоставленных документов, телефонная верификация, поиск информации в системах спарк, экспертиза, хантер, фссп, фмс, контур-фокус, бюро кредитных историй и ресурсы интернета. Оценка поатежномпособности клиента по имеющимся ресурсам. Андеррайтинг. Принятие решения по заявке по совокупности полученных данных. Пройдены тренинги; тренинг знакомств, тренинг делового общения, тренинг телефонных переговоров, тренинг продаж, тренинг решение проблемных ситуаций, тренинг самообладания своими эмоциями в стрессовых ситуациях. Пройден курс по выявлению подлинности паспорта.
    • Апрель 2010 – май 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь

    ООО ЛАСЛИЯ, Москва
    Консалдинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, входящие/ исходящие звонки, регистрация вход/исх корреспонденции, Составление, оформление, согласование и регистрация распорядительных и нормативных документов (приказы, распоряжения, инструкции, положения), введение графика встреч двух руководителей, протоколирование совещаний, подготовка резолюций руководителя на входящей корреспонденции, приём и отправление почтовых писем, подготовка реестров отправлений (Почта России, курьерские службы), контроль за выполнением сотрудниками поручений руководства, предоставление руководителю еженедельного отчета по поручениям, прием и перевод телефонных звонков (мини АТС), фильтрация звонков, адресованных руководству, запись телефонных сообщений в отсутствие руководителей и сотрудников, работа с оргтехникой (скан, ксерокс, факс), оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет, travel-поддержка руководителей и сотрудников офиса: заказ авиа и железнодорожных билетов, трансфер, бронирование гостиниц, выполнение служебных поручений руководителей, выполнение технических функций (подача чая, кофе руководителям и гостям), контроль качества подготовки и правильности составления и оформления документов, представляемых на подпись руководству, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, работа с электронной почтой (Microsoft Outlook), контроль за переговорной комнатой. Уверенный пользователь компьютера, уверенный пользователь программ: MS Office (Word, Outlook). опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Google Chrome). правовой программы (Консультант плюс) и системы электронного документооборота (Directum). ответственность, требовательность, трудолюбивость, активность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, целеустремленность, внимательность, презентабельная внешность, умение работать с большими объемами информации, умение работать в команде, без вредных привычек.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО Хом кредит энд финанс банк, Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, продажа кредитной продукции банка, выполнение поставленных планов в продажах.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)КассирОктябрь 2020 – январь 2021
Обновлено 3 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Научным сотрудником в музее лесаЯнварь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор учёта склада сырья и материаловАпрель 2012 – май 2013
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор / Офис-менеджер салона красотыИюль 2021 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор