Москва
Резюме № 39032933
Обновлено 4 сентября
Превью фото соискателя

Администратор, координатор, консультант, куратор, оператор

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 22 декабря 1964)
Краснознаменск (Московская область)удаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Июль 2017 – март 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела кадрового администрирования

    ООО «Райт Стафф», Москва
    Аутстаффинг персонала: Бургер Кинг, Шоколадница, численность компании 2000 человек

    Обязанности и достижения:

    Организация ведение кадрового делопроизводства в кампании с самого начало ее существования, - анализ и ведение действующих организационных структур и штатного расписания (подготовкой приказов, ведение штатного расписания в 1 С); - контроль и ведение кадрового администрирования в полном объеме (подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к трудовым договорам, ФОТ, ведение штатного расписания, трудовые книжки, журналы учета, приказы о приеме-переводе-увольнении, о премиях, об изменении персональных данных сотрудников, ведение личных карточек Т-2, и т. д.) - разработка и внедрение шаблонов документов; - решение сложных кадровых вопросов (оптимизация персонала, ротация персонала и т. д.); - организация и налаживание внутренней рабочей коммуникации между о различными отделами компании; - работа в программе 1С 8.3. «Зарплата и кадры»; - контроль и ведение документов в УФМС (уведомления о приеме и увольнении иностранных граждан); - составление регулярной кадровой отчетности; - руководство отделом 2 человека; - взаимодействие с адвокатом компании, подготовка документов для трудовой инспекции; - умение работать в режиме многозадачности; - совмещение должности офис-менеджер: - обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами; - взаимодействие с арендодателем (оформление заявок на мелкий ремонт, выдачу ключей, замену сантехники, освещения); - совмещение должности секретаря: - прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов; - подготовка пакета документов по требованию руководства и адвоката Компании (сканирование, ксерокопирование, заверение документов); - работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации); - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; - ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; - организация и проведение телефонных переговоров руководителя; - выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация работы компании с 0.
    • Февраль 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Частный консультант (работа на аутсорсинге)

    ЧП, Москва
    Оказания аудиторских услуг

    Обязанности и достижения:

    • проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов, • разработка ЛНА, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, должностных инструкций • мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве, • разработка мотивационных схем, • подбор персонала, • подготовка документации на оценку персонала и для проведения аттестации
    • Июль 2003 – декабрь 2013
    • 10 лет и 6 месяцев

    • Начальник административно-кадрового отдела • Заместитель Управляющего по кадровой работе • Руково

    ООО «КОЖПРОИМИМПЭКС» (оптово-торговая компания) 40 человек ООО «Кофе Пойнт» ресторанный бизнес ( договор аутсорсинга) 25 человек ООО «КОНДР» агентство недвижимости, Группа компаний «ПЕРСПЕКТИВА» (инвестиционно-риэлторская деятельность) 120 человек,
    Оптовая торговля, кофейня, агенство недвижимости, бурение скважин

    Обязанности и достижения:

    • знание ТК РФ; • проведение кадрового аудита и восстановления недостающих документов, • подготовка и управление кадровым бюджетом, формирование еженедельной кадровой отчетности; • руководство кадровой и административной службой, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва, мониторинг рыка труда и обзор заработных плат, • формирование и поддержание корпоративной культуры, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата; • разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития:(разработка организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, разработка мотивации персонала, Положение о безопасности в Компании, Положение о коммерческой тайне, Положение о персональных данных сотрудников, Положение о премировании, Соглашение о мерах по защите интересов в компании, Положение о оплате труда, Положение об отделах, разработка должностных инструкций и др.), • поиск, подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов • ведение необходимой документации по охране труда и ВСУ, • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени и т. д.; • ведение основ охраны труда и ВСУ; • работа со СМИ и фондами; • ведение одновременно до 5 юр. Лиц

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК уверенный пользователь, Excel, Word, Internet работа с оргтехникой, мини АТС, 1С ЗиК (версия 7.7 и 8.0) Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, эмоционально устойчива, обладаю организаторскими способностями, логическим и креативным мышлением, настойчива в достижении поставленных задач, легко адаптируюсь к новым условиям труда, оперативна, энергична, доброжелательна, быстро обучаемая.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 308 похожих резюме
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-консультант оптикиМарт 2017 – февраль 2021
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель главного врачаДекабрь 2022 – февраль 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 3 мес.)Оператор ЭВМАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратор клубаЯнварь 2013 – август 2013
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)АдминистраторДекабрь 2012 – август 2013
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор ПВЗДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (15 лет и 8 мес.)Инженер-испытатель, Старший инженер-испытатель, Начальник испытательной лаборатории-заместитель начальника испытательного отдела, Начальник отделаИюль 2006 – март 2022
Обновлено 1 декабря 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ЮристМай 2009 – октябрь 2010
Обновлено 10 января 2019Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтАпрель 2008 – сентябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор консультант