Обязанности и достижения:
• Участие в постановке целей по продажам на территории региона;
• Реализация сбытовой политики компании, направленной на рост продаж в регионе, в том числе самостоятельное определение методов и инструментов реализации;
• Управление текущим процессом продаж в регионе; Контроль работы РП, ТП, мерчендайзеров (поиск, обучение, выставление задач, контроль их выполнения, разработка мотивации, расчет зп)
• Проведение переговоров с контрагентами компании в регионе при построении и урегулировании договорных отношений, и сбор необходимой для этого информации;
• Реализация политики ценообразования компании для соответствующего региона;
• Постоянный мониторинг состояния клиентов компании в регионе, в том числе периодическое посещение клиентов компании в регионе (командировки);
• Контроль своевременных поставок и оплат;
• Планирование программ мотивации для клиентов. Разработка развития региона с нуля.
• Подготовка информативных обзоров и отчётов о состоянии региона (фотоотчеты, аналитика по региону;
• Анализ конкурентоспособности продукции компании в регионе и решение задач по её повышению.
• Планирование, организация и проведение рекламных акций (акции для для клиентов, торговых представителей, конечного потребителя, СМИ).
• Участие в специализированных выставках ("ПродЭкспо, World food)
• Общее число городов во время работы, а именно (СПб, Пермь, Республика Коми, Архангельск, Вологда, Мурманск, В. Новгород, Псков, Смоленск, Тверь, Ярославль, Республика Дагестан, Владикавказ, Ростов, Таганрог, Краснодар, Сочи, Йошкар-ола, Киров, Волгоград, Ставропольский Край). В личном подчинение 10 человек