Москва
Резюме № 38648103
Обновлено 5 октября 2017
Превью фото соискателя

Администратор, ассистент

Была больше месяца назад
35 000 ₽
34 года (родилась 04 апреля 1991), cостоит в браке, детей нет
Колтуши
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года

    Специалист по взаимодействию с работодателями

    ГАПОУ ЛО "Мультицентр социальной и трудовой интеграции"

    Обязанности и достижения:

    - пополнение реестра потенциальных работодателей (заключение договоров-заявок на обучение); - ведение базы выпускников (мониторинг трудоустройства); - консультации по вопросам трудоустройства обучающихся и выпускников; - проведение организационных мероприятий, способствующих успешному трудоустройству лиц с инвалидностью и ОВЗ; - взаимодействие с органами исполнительной власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями по вопросам трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ; - организация производственной практики для обучающихся (подбор площадок, заключение договоров) - и др..
    • Июнь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор фитнес-клуба

    ИП Голубев А.В. (ГрандПаласСпорт)

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами клуба (встреча, составление расписания тренировок); - консультации по телефону; - продажа клубных карт.
    • Март 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор магазина

    маг. \"SELA\", Всеволожск

    Обязанности и достижения:

    * Активные продажи. * Организация работы персонала, склада. * Проведение мотивационных мероприятий, тренингов. * Работа с документами. * Приём товара. * Работа в 1С. и др.
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Специалист офиса продаж

    ЗАО \"РТК\", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи, прием и учет товара, ведение основных документов, сбор инкассации, оформление кредитов, сервисное обслуживание, консультации клиентов, поддержание чистоты в салоне. Благодаря этой работе, стала более ответственной, внимательной к мелочам, стрессоустойчивой. Приобрела навыки работы в 1С 7 и 1С 8. Получила опыт общения со \"сложными\" клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю организаторскими способностями; коммуникабельна, доброжелательна, легко обучаема, стремлюсь к новым знаниям, целеустремленная, стрессоустойчива, нацелена на решение новых задач. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000, MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, Photoshop CS, Intrnet, 1С Торговля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 2 сентября 2015
Обновлено 4 марта 2016Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультант / Администратор магазинаАпрель 2015 – февраль 2016
Обновлено 17 апреля 2016Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Инспектор отдела кадров и по совместительству секретарьИюль 2010 – май 2015
Обновлено 12 октября 2017
Обновлено 4 апреля 2018
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Администратор салона красотыОктябрь 2016 – март 2017
Обновлено 26 июня 2018
Обновлено 10 января 2019Последнее место работы (5 лет)Специалист отдела документооборотаСентябрь 2011 – сентябрь 2016
Обновлено 27 февраля 2019
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 2 марта 2020
Обновлено 7 декабря 2021Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Администратор СТОАвгуст 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор