Дополнительные сведения:
- целеустремленная
- активная
- коммуникабельная
- ответственная
- дисциплинированная
- творческая
- с активной жизненной позицией
- инициативная
- нацелена на результат
- все свободное время уделяю компьютеру (изучаю все что не знаю и что интересно)
- всегда стремлюсь к саморазвитию
- креативная
- иногда не стандартно подхожу к решению каких либо вопросов
- дополнительно имею хороший опыт работы в такси диспетчером в г. Мытищи (1 год), в г Кострома (7 месяцев). Обязанности: входящие звонки от клиентов/ принятие и оформление заказа/
координация водителей/ информирование о прибытии /соблюдение правил, скриптов/ многозадачность в активном ритме.
- также есть опыт работы администратором автосалона в г. Королев, стаж 1 год.(авто-мойка, шиномонтаж, диагностика авто). Обязанности; консультация посетителей о предоставляемых услугах, документооборот, контроль жизнедеятельности сервиса, контроль графиков коллег, проведение оплаты за услуги, контроль наличия необходимых хоз товаров и принадлежностей.
- Хороший опыт работы в Центре Теннисных Технологий "Импульс", полный контроль рабочего процесса в ЦТТ: встреча клиентов, запись, оформление первичных документов, консультации, экскурсии, оплаты, бронь, контроль базы, посещения, расписания, переносов, заморозок, оформление и выдача всех карт клуба, группы, тренеры, раздевалки-выдача ключей и полотенец, хоз товары, вип, фитнес, абонементы, персональные, разовые, танцы, гимнастика, телефонные переговоры, оформление расчетные листов, сводок, отчетов, мониторинг камер-дисциплина, +осмотры 7 теннисных кортов и 3 этажа, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
- 1С, MS Excel, MS Office, MS Word, битрикс24, "Fitnes365" почта, социальные сети, TeamViewer, Internet - опытный пользователь, R-Keeper.
- знаю кассовую дисциплину, правила приема и выдачи денежных средств, ККМ: автономные, пассивные системные, активные системные, фискальный регистратор.
- имею свою базу знаний и небольшой опыт работы в ювелирной промышленности.
- могу доступно проконсультировать и красиво презентовать.
- умею работать в команде.
- умею организовывать и обучать.
- имею навыки хорошего общения с сотрудниками и клиентами.
- желаю профессионально развиваться дальше.
- умею мирно разрешать конфликты с покупателями (работа с возражениями).