Обязанности и достижения:
● Открытие и закрытие рабочей смены магазина, приём товара, анализ продаж
● Документооборот
● Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
● Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
● Управление персоналом:распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов
● Повышение товарооборота
● Инвентаризации
● Взаимодействие с поставщиками (заказы)
● Взаимодействие с центральным офисом, отделом персонала и кадров
● Взаимодействие с контролирующими органами
● Контроль работы заместителей, товароведов, старших кассиров, операторов
● Подбор и обучение персонала
● Ведение табеля учета рабочего времени
● Оперативное решение возникающих вопросов