Москва
Резюме № 3836495
Обновлено 5 марта 2009
no-avatar

Администратор / заведующая учебного центре / части

Была больше месяца назад
20 000 ₽
39 лет (родилась 02 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новые Черёмушки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Специалист отдела информационного обслуживания клиентов

    Финансовая группа "Компания Розничного Кредитования"

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с партнерами ФГ "КРК" – официальными автодилерами TOYOTA, MAZDA, OPEL и др. (проверка правильности оформления поступающих от партнеров пакетов документов/заявок на авто-кредитование). 2. Взаимодействие с аккредитованными страховыми компаниями ФГ "КРК" – РОСГОССТРАХ, КРК СТРАХОВАНИЕ, МСК, РОСНО и др. (информационная поддержка физ. и юр. лиц по процедурам оформления документов для получения страховых полюсов КАСКО/ОСАГО, информационная поддержка клиентов при наступлении страховых случаев – перечень документов, порядок ведения страхового случая). 3. Информационная поддержка клиентов ФГ «КРК» по вопросам потребительского, авто и ипотечного кредитования и держателей банковских карт: условия, перечень и процедура оформления документов, предварительный расчет кредита, расчет текущего остатка/задолженности по кредиту или досрочного погашения, предоставление информации по состоянию текущего счета клиента и т.д. 4. Предоставление дополнительной информации клиентам и партнерам компании относительно внутреннего делопроизводства ФГ "КРК". 5. Работа с иными обращениями (жалобами/ предложениями). Прием и хранение обращений клиентов/партнеров. Предоставление информации о статусе рассмотрения обращений клиентов/партнеров.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Специалист информационного отдела

    ООО "Первая Городская Справочная Служба"

    Обязанности и достижения:

    Оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг абонентам сотовых компаний по телефону в режиме приема звонков.
    • Июль 2005 – июнь 2007
    • 2 года

    Заведующая учебной частью

    ГОУ СПО Новосибирский Радиотехнический Колледж

    Обязанности и достижения:

    1. Построение графиков учебного процесса, расчет трудозатрат сотрудников и создание отчетных унифицированных форм 2 и 3. 2. Составление годовых отчетов по учету часов. 3. Учет рабочего времени (составление табеля рабочего времени) сотрудников организации. 4. Оформление приложений к документам, деловая переписка с организациями. 5. Ведение делопроизводства учебного отдела. 6. Преподавание дисциплины «Документационное обеспечение в управлении» (лекции/практика)
    • Июнь 2005 – август 2005
    • 3 месяца

    Секретарь приемной комиссии (по совместительству)

    ГОУ СПО Новосибирский Радиотехнический Колледж

    Обязанности и достижения:

    Секретарь приемной комиссии ГОУ СПО Новосибирский Радиотехнический Колледж в период набора студентов на 2005\2006 уч. год. 1. Прием, сортировка и комплектация личных документов абитуриентов. 2. Их комплектация в группы. 3. Подготовка экзаменационных заданий (размножение, сортировка, комплектация). 4. Подготовка сводных ведомостей для выявления среднего проходного балла. 5. Подготовка документов абитуриентов для зачисления.
    • Февраль 2005 – май 2005
    • 4 месяца

    Cекретарь учебной части

    ГОУ СПО Новосибирский Радиотехнический Колледж

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с преподавателями, составление расписания учебных занятий. 2. Заполнение зачетных книжек, студенческих билетов. 3. Оформление и регистрация договоров на платное обучение. 4. Заполнение извещений о повышении оплаты и выдача студентам. 5. Контроль перемещения студентов из группы в группы, отчисление, перевод и. т. д. 6. Оформление учебных журналов, проверка правильности заполнения. 7. Учет часов согласно учебного плана, учебного расписания и ведение Формы - 2.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю такими качествами как ответственность, коммуникабельность, умение работать с информацией и людьми, стрессоустойчивость. Не конфликтная, легко нахожу с людьми контакт. Не предлагать работу связанную с продажами и выездного характера. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Работа с банковские программы RS-Bank, Navision, САС Pay, а так же Web Anketa Viewier, Avaya IP Office.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 сентября
Обновлено 1 октября
Обновлено 8 октября
Обновлено в 2:30
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)АдминистраторСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Менеджер объекта клинингаАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторАпрель 2024 – октябрь 2024
Обновлено 26 ноября
Обновлено 26 ноября
Обновлено вчера
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор