Обязанности и достижения:
Клиент - Visa (btl, events)
Обязанности:
- day-to-day коммуникация с клиентом (на русском и английском языках), еженедельный выезд на статусы в офис клиента;
- заведение проектов и контроль исполнения на всех этапах;
- коммуникация с подрядчиками;
- работа с документами: закрывающие документы, составление договоров с клиентом и подрядчиками (на русском и английском языках);
- работа со сметами, составление коммерческих предложений;
- отчетность по проекту: составление презентаций в ppt, работа с фотоотчетами; - контроль оплат по проекту: выплаты подрядчикам, поступления д/с от клиента, выставление счетов клиенту;
- работа в 1С;
- работа с дизайнерами: постановка задачи, контроль исполнения, корректировка и доработка по комментариям клиента;
- коммуникация со внутренними отделами агентства (финансовый и юридический отдел, отдел дизайна и продакшн отдел, секретари, курьеры).
Важным достижением была командировка на крупное мероприятие для премиальных клиентов банка "Русский Стандарт" и компании Visa в г. Казань.
Повышение в должности:
Account assistant - Junior account manager