Москва
Резюме № 3760339
Обновлено 21 сентября 2015
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
38 лет (родилась 05 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с посетителями выставки

    Росагромаш, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение посетителей на выставку АГРОСАЛОН 2012. Увеличение количества уникальных посетителей. Для привлечения посетителей мной были организованы и проведены мероприятия: - Участие в региональных сельскохозяйственных выставках с выставочным стендом - Участие в конференциях с докладом об АГРОСАЛОНе - Организация промо акций выставки АГРОСАЛОН - Руководство колл центром, работа которого заключалась в обзвоне посетителей АГРОСАЛОНа прошлых лет, а так же поиск и привлечение новых контактов - Организация почтовых рассылок с приглашением на выставку - Организация делегаций из России и стран ближнего зарубежья - Ведение переговоров по организации делегаций с региональными министерствами сельского хозяйства, руководством крупных производственных компаний, производителями и дилерами сельхозтехники - Проведение постсопровождения мероприятий: подведение результатов, составление отчетов по итогам проекта, работа с итоговыми анкетами, статистика мероприятий.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по организации мероприятий

    Omni Consulting Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепции мероприятия; - Организация мероприятий, работа с бюджетом; - Подбор площадок; - Ведение документации по мероприятиям (сметы, договора, счета, закрывающие документы); - Организация и проведение конференций, конгрессов, семинаров, тренингов, конференций, форумов, круглых столов, пленарных заседаний от 10 до 500 человек; - Создание программы и бюджета мероприятия; - Работа с крупными площадками Москвы; - Заключение договоров по организации участия компаний в конференциях; - Участие в подготовке плана маркетингового продвижение мероприятия; взаимодействие с другими отделами компании; - Организация торжественных ужинов: подбор зала, ресторана, технического оборудования, выбор меню, подготовка печатного материала для ужина (меню, карточки рассадки), сувениры, декор и пр., работа с звездами российской и зарубежной эстрады. - Проведение постсопровождения мероприятия: подведение результатов мероприятия, благодарственные письма докладчикам, написание пост-релизов, составление отчетов по итогам проекта, работа с итоговыми анкетами, статистика мероприятия.
    • Март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по организации мероприятий

    "1С-Рарус", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Региональные мероприятия, пресс-конференции, корпоративные мероприятия; - Работа над проектом от создания идеи до просчета ориентировочного бюджета; - Разработка концепции мероприятия; - Организация мероприятий, работа с бюджетом; - Подбор площадок; - Ведение документации по мероприятиям (сметы, договора, счета, закрывающие документы); - Подготовка презентаций и выступления на мероприятиях; - Организация поездок, личное сопровождение и поддержка; - Организация корпоративных бизнес-мероприятий от 10 до 150 человек: семинары, конференции, тренинги, вебинары, форумы, (по России, зарубежом) так же совместно с такими компаниями как: Microsoft, Symantec, Лаборатория Касперского, «1С»; - Составление и ведение бюджета мероприятия; - Организация групповых перелетов; Проведение постсопровождения мероприятия: подведение результатов мероприятия, благодарственные письма докладчикам, написание пост-релизов, составление отчетов по итогам проекта, работа с итоговыми анкетами, статистика мероприятия; - Курирование маркетингового проекта для партнеров фирм-франчайзи «1Софт». Цель программы — формирование и продвижение развитой сети партнеров, оказывающей услуги по поставке, внедрению и обслуживанию программного обеспечения направления 1С:Дистрибьюция; - Разработка и организация рекламных акций в рамках проекта «1Софт».
    • Декабрь 2008 – сентябрь 2009
    • 10 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО"Золотая планета", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск клиентов - Развитие существующей клиентской базы - Продажи по телефону и при личном контакте - Анализ продаж рынка и действий конкурентов - Выявление потребностей и спросов - Выполнение планов продаж - Работа с дебиторской задолжностью - Формирование заказов и отгрузок клиенту - Участие в выставках в Москве и регионах - Подготовка коммерческих предложений - Увеличение объема заказов
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД"Ника", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск клиентов - Развитие существующей клиентской базы - Продажи по телефону и при личном контакте - Ведение коммерческих переговоров с клиентами - Анализ продаж рынка и действий конкурентов - Выявление потребностей и спросов - Выполнение планов продаж - Работа с дебиторской задолжностью - Формирование заказов и отгрузок клиенту - замена товара - Участие в выставках в Москве и регионах - Работа в командировках - Работа с торговыми представителями - Подготовка коммерческих предложений - Увеличение объема заказов - Опыт общения с первыми лицами компаний - Работа с 1с, уверенный пользователь ПК

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Активность - Пунктуальность - Коммуникабельность - Уверенность в себе - Грамотная речь - Умение работать в команде - Нацеленность на результат - Стрессоустойчивость Волонтерство, социализация детей живущих в детских домах. - Наличие базы данных поставщиков и подрядчиков в сфере event-менеджмента; - Способность организовывать различные по масштабам события - Знание методов организации проведения деловых мероприятий различных форматов (семинаров, конференций, круглых столов, форумов); - Ведения переговоров; - Аналитические способности, умение работать с большими объемами информации. Компьютерные навыки: MC Office (Excel, Outlook, Word, PowerPoint), 1C-8 «Торговля», СПС Consultant Plus и Гарант. (Владение всеми необходимыми офисными программами)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 2:49
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)ГорничнаяФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Продавец-консультант, менеджер, администраторДекабрь 2019 – апрель 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено в 0:05
Обновлено 13 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Администратор фитнес-клубаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – май 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob