Москва
Резюме № 3745914
Обновлено 21 августа 2009
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, call-оператор

Была больше месяца назад
7 000 ₽
36 лет (родилась 05 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Астраханьготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Апрель 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя, администратор.

    ОАО "Пейнтбол"

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: 1. Подготовка необходимой документации, касающейся закупки материалов требующихся для пейнтбольных игр. 2. Организация встреч с представителями поставщиков необходимых нам товаров. 3. Контроль и надзор за персоналом осуществляющим компоновку, прием, передачу товаров. 4. Осуществление встреч в постоянными игроками, для внесения изменений тактики игр, и места для игр. 5. Организация ежегодного турнира пейнтбольных игр. 6. Наблюдение за исполнением требований и правил во время игры со стороны игроков и судей. 7. Прием телефонных звонков, консультация по интересующим вопросам. Прием заказов на товар, запись команд на игру. 8. Выполнение поручений руководителя. Итак, результатами моей работы на данной должности, является: 1. Развитие моих управленческих качеств: повышение ответственности, умение вести переговоры, пунктуальность, требовательность по отношению к себе и персоналу, (в пределах должностной инструкции), умение проводить организованные встречи, закрепление навыков делового этикета. 2. Развитие моих компьютерных навыков: улучшение делопроизводства, знание в совершенстве офисных программ. 3. Развитие моих личностых качеств:так как, приходилось общаться с большим количеством людей, повысилась моя коммуникабельность, появилось стрессоустоичивость и дипломатичность. Развились психологические навыки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Общительность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, уверенность, дипломатичность, развитые организаторские способности, креативность, логичность, уместное чувство юмора, требовательность в отношении выполнения работы. Вредные привычки: отсутствуют. Причина поиска работы: уход с предыдущего места работы по собственному желанию, в связи со сменой руководства. В свободное время занимаюсь посещением силовых тренажерных залов, занимаюсь фотографией и рисованием. Наличие опыта прямых продаж. Очень быстрое интеллектуальное и креативное развитие в любой сфере деятельности. Компьютерные навыки: Основные офисные программы: Ms Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point/ Программы для работы с почтой: The Bat!, Outlook Express. Программы для работы с интернет-ресурсами: Internet Explorer, Opera и др. Программы для работы с графикой: PhotoShop CS2, CorelDraw и др. Знание программ "1С:предприятия"таких как: "Торговля и склад", "Зарплата и кадры".

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — технический
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 413 похожих резюме
Обновлено 26 июня
Обновлено 29 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторФевраль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Психолог-консультантЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 7 октября
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор магазинаМарт 2014 – август 2015
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (11 мес.)Старший клиентский менеджерИюль 2023 – июнь 2024
Обновлено 26 июня
Обновлено 24 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса