Москва
Резюме № 37325484
Обновлено 7 декабря 2016
Превью фото соискателя

Администратор, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
25 000 ₽
33 года (родилась 29 ноября 1992)
Урайудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО Гарант, Урай

    Обязанности и достижения:

    - Оформление приема работников. При приеме на работу знакомит с нормативными и локальными документами, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. Вносит информацию о количественном и качественном составе работников и их движение в банк данных о персонале общества, следит за его своевременным обновлением и пополнением. - Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий на основании материалов предоставленных руководителям служб и отделов. - Проведение работ по оформлению трудовых договоров. - Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя общества. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Хранение и заполнение трудовых книжек. - Ведение установленной документации по кадрам. - Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, другой установленной документации по кадрам. - Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. - Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, изучение и обобщение итогов работы с кадрами, анализирует причины текучести. - Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия администрацией и трудовыми коллективами соответствующих мер. - Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени и контролирует их выполнение. - Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. - Своевременное предоставление (текучую) отчетность индивидуальных сведений по квартально в ПФР г. Урай. - Проверка правильности оформления табеля учета рабочего времени (фамилия, имя, отчество, профессия (должность), разряд; соответствие данных табеля приказам, запискам о предоставлении отпусков, листками временной нетрудоспособности и прочим неявкам). - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков отпусков.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    ООО Гарант, Урай

    Обязанности и достижения:

    - Протоколирование и организация совещаний, планерок; - Общее делопроизводство; - Ведение электронного документооборота; - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; - Прием, распределение и фильтрация; входящих/исходящих звонков; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Подготовка документов для руководителей; - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; - Прием посетителей.
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Юрист, юрисконсульт

    ООО НОК "Формат", Урай

    Обязанности и достижения:

    - Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации; - разработка конкурсной, аукционной, котировочной документации, включая проекты контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов. - Внесение исходных данных (в том числе фотографий, копий технических документов и другой исходной информации для расчета объекта оценки) в выполняемые оценщиком отчеты; - Выезд на осмотр объектов оценки с целью их фотофиксации, заполнение актов осмотра; - Проведение переговоров с заказчиками с целью проведения работ по оценке объектов гражданских прав.
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Юрист, юрисконсульт

    АО Дорожник, Урай

    Обязанности и достижения:

    - Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации; - Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, высокая работоспособность, аккуратность в работе с бумагами, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, грамотная речь, быстрая обучаемость, желание учиться и развиваться в иных отраслях деятельности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (7 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 23 февраля 2016Последнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела по работе с розничными клиентамиАпрель 2014 – июнь 2014
Обновлено 3 марта 2021
Обновлено 3 февраля 2023
Обновлено 5 ноября 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАдминистратор